Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Этот проект интересен протяженностью объекта строительства.

На основании расчетов согласно формуле 3, можно сделать вывод, что уже в 2005 г. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД.

% ЦЭ1,499,743,070373,725,69180. Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т. Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда. Управление техническим состоянием железнодорожного пути является первичным и приоритетным. Формирование проекта сводного дорожного плана выполняется автоматически средствами АСУ БИПЛАН на базе заполненных таблиц. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Это связано с необходимостью координации принимаемых локальных решений на уровне элементов систем, обеспечивающих достижение оптимальной организации проектируемой системы в целом. В качестве базовых объектов внедрения определены участки Московской Перово - Воскресенск, включая ЭЧ-3 Панки, ПЧ Панки, ПЧ Фаустово и Красноярской Красноярск - Уяр, включая ПЧ-3 Красноярск, ЭЧ Красноярск дорог, которые в соответствии с топологией размещения должны быть оснащены техническими и программными средствами САИ «ПАЛЬМА». К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. Для сбора данных с контрольных постов разработана автоматизированная система контроля подвижного состава АСК ПС. Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения.

Номограмма для определения допустимой разности масс брутто тележек вагона. Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году. Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными. Такие контейнеры удобны на линиях с большим потоком импортных скоропортящихся продуктов мясо, фрукты, бананы и крупных отправок замороженная рыба, рыбные и другие консервы. Дополнительно проверяют загрузку боковых сторон тележки, которая не должна превышать половины загрузки вагона 47 т и вагона в целом - 94т.

С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Вместе с тем следует предусмотреть возможность более гибкого формирования цифро-аналоговой зоны, т. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками. Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации. В рамках проекта на Свердловской железной дороге в 2004 г. Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса.

Концепция рассмотрена и согласована на совещании экспертов Комиссии ОСЖД в марте 2004 года. Системы HDSL с разделенными трактами приема и передачи так и не смогли обеспечить в одном кабеле совместимость с аналоговым оборудованием, поэтому их применение не получило широкого распространения на сети. Абоненты как цифровых, так и аналоговых станций, независимо от емкости последних, имеют пятизначные номера, и в дальнейшем при замене аналоговых станций на цифровые нумерация на сети не меняется.

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с использованием пакета MS PROJECT Введение Проект - это уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. Первичная сеть должна обеспечивать передачу и переключение требуемых потоков информации, ввод и вывод этих потоков в произвольных пунктах, детальный мониторинг и администрирование оборудования сети. Собственно создание МС, в целом, и ЕКС, в частности, направлено на автоматизацию соблюдения скоростного режима ведения поезда, следования показаниям напольных светофоров, исключение опасной продольной динамики поезда и др. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311.

Вывод Предлагаемый фазовый метод повышения устойчивости функционирования систем и сетей связи железнодорожного транспорта обладает рядом преимуществ, в том числе: - позволяет на стадии проектирования систем и планирования выполнения процессов оценивать вероятности возникновения тупиков и по этим значениям принимать решения по предотвращению возникновения тупиков из-за общей совокупности требуемых системных ресурсов, а также из-за некоторых характеристик элементов архитектуры например, размеров буферной памяти узлов сети, либо характеристик надежности используемых системных ресурсов. И зависимости эти, как правило, нелинейны и трудно прогнозируемы. Постановка задачи Математическое моделирование функциональной безопасности исследуемой системы осуществляется с помощью полумарковского или марковского случайного процесса.

Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.