Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Длительность обслуживания длинносоставных поездов.

Время отклика WE В-приложения. Вектор начальных вероятностей состояний надежности устройства P00=1; P10=0; P20=0; P30=0.

Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку можно сформулировать так. Проведенные исследования пригодны для устройств со встроенными аппаратными средствами контроля. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания. Модемы в стандарте TETRA возможно реализовать на основе ЦСП в сочетании с ПЛИС. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. Отказ аппаратуры контроля по принятой предпосылке не вызывает отказ основного устройства. Длительность их обслуживания является случайной величиной. Приемная часть микросхем обеспечивает прием синфазной и квадратурной составляющих сигналов и преобразование их в цифровую форму после соответствующей фильтрации.

Приведены конкретные значения среднего расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями по условию отказов подвижного состава в длинносоставных поездах. Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача.

В последнем случае в качестве множества Sp принимаются состояния 0,1 и 2. В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме. При одноуровневом контроле отказ средств контроля не обнаруживается и при последующем отказе основной аппаратуры возникает отказ устройства. При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь. СМО 4 моделирует работу канала по передаче ответной HTML-страницы. Вероятность правильного обнаружения отказа основного устройства α1 Контролирующее устройство не охвачено собственным контролем α2=α3=. Будем считать, что случайные величины - длительность интервалов входного потока и времена обслуживания во всех СМО, составляющих сеть, есть экспоненциально распределенные случайные величины. Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км.

Под одноуровневым контролем понимается введение в состав устройства встроенных средств контроля, которые с вероятностью а1 правильно обнаруживают отказы устройства. Где Uкс рабочее напряжение контактной сети, равное 25 кВ. Эти результаты свидетельствуют о том, что максимальный выигрыш имеет место в интервале значений α1 =0,1-0,2.

В настоящее время на рынке программируемых логических интегральных схем для использования в системах подвижной радиосвязи лидирующее место занимает компания Xilinx. За единицу времени принимаются сутки.

Поэтому в расчетах надежности контролируемого устройства необходимо учитывать неидеальность встроенных средств контроля как в отношении их эффективности, так и в отношении их надежности. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi.

Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Это уравнение определяет условие, что количество прикрепляемых вагонов должно соответствовать потребностям вагонов, определенных в заявках для j 1,J; п 1,N; к 1,К; l 1,L. Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии.

Их соотношение в квадратурных каналах однозначно определяет принятый дибит. Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления.

Если бы скрытые отказы обнаруживались мгновенно γ → ∞, то данная формула преобразовывалась бы в идеализированную известную формулу коэффициента готовности: Рис. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.