Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Задача заключается в определении формульных выражений, позволяющих с помощью стандартных процедур отыскания путей и контуров на графах рассчитывать показатели, установленные ОСТ.

Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями. В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. Модем отвечает за преобразование сигнала, фильтрацию и тот тип модуляции, который используется в системе.

Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Эти перевозки осуществляются на подвижном составе железных дорог Западной Европы.

С целью адаптации аппаратуры лазерных весов для взвешивания движущихся вагонов при наличии ударных нагрузок в Институте проблем механики РАН были проведены стендовые испытания на удар. Вектор начальных вероятностей состояний надежности устройства P00=1; P10=0; P20=0; P30=0. Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на начало отчетных суток планирования.

Shdsl, причем в последнее время внедряются в основном системы G. Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене. Известный полумарковский топологический также в сути своей графовый метод свободен от перечисленных ограничений.

У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01. Такой подход направлен на одновременное повышение надежности и безопасности устройства.

Данный метод основывается на представлении документов в виде неупорядоченного набора слов, встречающихся в этом документе, с присвоенным каждому из них весовым коэффициентом, характеризующим значимость этого слова для выражения общего смысла всего документа. Метод определения неравномерности загрузки вагонов по весу его тележек с помощью вагонных электронных весов может быть осуществлен следующим образом. Согласованные ЭДД передаются перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю для печати и подписания физической подписью. В приложениях, где необходимо обеспечить качество услуг, будет оправданной комбинация Ethernet и SDH. Оценка качества принимаемой речи в цифровых системах радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение В настоящее время для решения задач по совершенствованию систем информатизации и связи на железнодорожном транспорте, в т. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера.

Это произошло потому, что в результате закручивания направляющей при установке струбцины на шипах возникает момент поперечных сил. В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика. Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа. Вернемся к полученной ранее формуле коэффициента готовности контролируемого устройства и учтем зависимость интенсивности отказов устройства контроля от вероятности α1 т. Южно-Уральская51247440325770. Задача построения функции сходства Fij — самостоятельная проблема, однако, в >настоящее время существует множество подходов к ее решению и целый ряд стандартных функций, задаваемых на множестве многомерных векторов. Рассмотрим на примерах применение данного метода. Стандартом TETRA предусмотрено формирование нескольких типов логических каналов с различной скоростью передачи. Кроме того, системы управления движением поездов обладают рядом особенностей многокритериальность оценки качества, необходимость обмена информацией между распределенными в пространстве подвижными и неподвижными компонентами системы, требования безопасности, надежности и живучести выполняемых функций, не позволяющих применять известные методы оптимизации. Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. Точка пересечения Ж получена в результате пересечения линий ОЕ и СД при равенстве массы груза Gгр. После завершения какого-либо алгоритма ЦОК АСУ МС выдаётся решение или несколько решений, содержащееся в конце этого алгоритма. Среда должна обеспечивать информационными средствами любую используемую систему управления.

Показано взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей на трех уровнях, определяемых концепцией NGN не считая среды передачи. Центральный116132120115130119 Европейский11612811011510995 Сибирь и Дальний Восток116124110106130101 Применение частотной группы на конкретной станции диспетчерском участке определяется с учетом совместимости с частотами, используемыми на данной станции участке, и координационных расстояний между частотами, используемыми на соседних станциях. Были проведены испытания цифровых систем технологической радиосвязи ЦСТР стандартов GSM-R и TETRA, давшие положительные результаты. На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др.

В США и Канаде Министерство транспорта не считает возможным снижать стандарты содержания линий пропорционально их загрузке на данный момент. Особенности построения модемов в цифровых системах технологической радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение На железнодорожном транспорте необходимо обеспечить требуемое качество технологической радиосвязи и компенсировать негативные последствия старения оборудования.

Если нормативная разность не превышена, взвешенный вагон может следовать в поезде дальше по назначению. Развивается за счет цифровых систем передачи СЦИ, а на медных кабелях - за счет высокоскоростных систем HDSL. Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации. Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры.

Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.