Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Блок-схема демодулятора DQPSK Для пояснения принципа демодуляции DQPSK сигнала приведем структурную схему демодулятора стандарта TETRA.

Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций. Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. Время вычислений при этих условиях на сервере Sun Ultra Enterprise 3000 составляет 1 час. Если строится дополнительная железнодорожная станция в узле, то нельзя рассматривать новый объект как старый узел плюс еще одна станция.

На базе этого датчика были созданы и сертифицированы лазерные весы для измерения осевых нагрузок автотранспортных средств в движении. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Для всех ситуаций, описанных в таблице 1, справедливы следующие значения показателей: k = 0,2; ЕnsЭ = 0,58 руб/км для электрической тяги ; ∆LпорТ = 0 нет участков с тепловозной тягой; Значения остальных параметров зависят от параметров ситуации. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы. Блок-схема вагонных лазерных весов. При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения №2, и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз, т. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Общая схема рассматриваемого процесса представлена на рис. И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе.

Использование инструментальных средств Значительный масштаб системного проекта, вовлечение в этот процесс большого количества аналитиков и технологов диктуют необходимость использования на этапах системного анализа и концептуального проектирования мощных инструментальных средств. Схема действия с иностранными вагонами.

Система позволяет формировать модели, ориентированные на решение целого ряда различных задач, в том числе: детерминированные; слабоуправляемые вероятностные, близкие по принципам функционирования к системам массового обслуживания; сильноуправляемые, когда функционал задается на множестве движений модели в пространстве состояний в явном или неявном виде рис. УЦ принимает это сообщение, при наличии свободной памяти ставит его в очередь. Коэффициент передачи по напряжению, полученный согласно правилам для элементов и характера импеданса входных и выходных цепей фильтра в принятых обозначениях 2 - 4, представим следующим образом: где: - обобщенная частота; - параметр фильтра; - сопротивления нагрузки и источника сигнала, нормированные к резисторному сопротивлению фильтра. Применение фильтров требует рассмотрения методов компенсации «ухода» частоты настройки от изменения параметров элементов при воздействии различных дестабилизирующих факторов, чтобы гарантировано обеспечивать требуемые пороговые характеристики разрабатываемого устройства в течении всего срока его эксплуатации. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк отправления. Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций. Лазерные весы безопасны в использовании.

Должны быть максимально привычными для технолога. Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному. Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 . Система ИСТРА включает в себя универсальную абстрактную модель, способную при идентификации параметризации настраиваться на любой объект из заданного класса. Создание каталога отраслевых геоинформационных ресурсов является первым шагом для создания геоинформационного портала отрасли Рис. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. Обоснование предположений основывается на двух положениях: 1. Что является недопустимо высокой величиной, так как срок достижения экономического эффекта от работы инвестиций, накладываясь на срок внедрения инвестиционного проекта, вылился бы в два, два с половиной десятка лет. Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети. Например, превышено допустимое время нахождения бригады в поездке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.