Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ ЗАО ИПК Страж представило на испытания две системы.

Kim}, где kij — ключевое слово. На железнодорожном транспорте существует система безопасности движения и СЦБ, которая работает на определенных частотах. Применение частотной группы на конкретной станции определяется с учетом координационных расстояний между используемыми частотами на соседних станциях.

Объединяя наборы ключевых слов всех документов опуская при этом проблему синонимии и омонимии, можно сформировать информационный массив ключевых слов: K = {k1,k2,k3,. На каждом из этих этапов решаются самостоятельные задачи, однако, важнейшими среди них являются задачи, связанные с мониторингом. Разработанный алгоритм заключается в последовательном преобразовании совокупности информационных объектов, исходя из условия, выражаемого формулой: где S 'ВПР - сумма повершинных различий для выбранной совокупности из п элементов, принадлежащих паре консонансных подмножеств общей мощностью N элементов. С учетом совместимости с частотами ПРС, СРС и других служб, используемыми на данной станции. Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы.

Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. Приведены частоты, интермодуляционно совместимые с наиболее употребительными частотами соответствующих частотных районов. Не акцентируя внимание на структуре каждого из этих документов, их можно представить как набор ключевых слов: D = {ki1,ki2,ki3,. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. — 10,5% от общесетевых расходов.

В состав которых входит радиоканал, подошли к стадии широкого внедрения. Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI.

ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками. Интеллектуальный информационный обработчик INTELLEDGER -интеллектуальное программное средство, предназначенное для решения задач аналитической обработки информационных массивов, представленных в виде текстовых данных, когда имеется необходимость проблемно-ориентированной классификации информации. В Центральном районе возможно использование частоты 155,125 МГц 98 канал.

В случае применения 15-разрядных счетчиков для рассматриваемого случая при классическом построении ЦСУ необходимо сформировать 131072 ступеней регулирования, а при каскадном — 4096, то есть для классического построения необходимо сформировать 131072 переключательные функции и для каскадного — 4096 этих функций. Достаточно полное использование временного объема также—при циклическом построении и с переключением каналов управления рис. С другой стороны, предложения по архитектуре новой системы обязательно должны, по возможности, использовать существующие решения. Прежде всего это объясняется тем, что частота обращения fОБ для любой структуры ЦСУ ЭПС будет одинакова и постоянна, так как определяется частотой переключения тиристоров преобразователя и разрядностью, которая также для конкретного типа ЭПС будет выбрана одинакова.

Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже. Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г. Утвердила основные направления программы и началась ее реализация. Для трансформатора такой мощности ∆Рст = 125 Вт, I0 = 3,2%. К испытаниям СЭЗПУ не предусматривала проведение непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно». Gim, - количество ключевых слов из документа Di, принадлежащих кластеру Gk.

И 2, уточненное значение f'д имеет меньшие значения, причем, чем выше частота переключения тиристоров, тем ниже смещаются диаграммы. Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5, исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме. Для получения возможного спектра дискретной частоты выполнены расчеты для условий работы вагонов метро tрег=4—12 с, тв=3—8, т=2; 4, п1=3—9. Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001 г. Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Оценка нестабильности параметров элементов: среднеквадратическая. Кроме того, характерной особенностью рассматриваемых задач мониторинга является и значительное количество информационных сообщений, поступающих эксперту для аналитической обработки и пополнения формируемой им базы знаний. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.