Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

N для полувагонов инвентарного парка МПС.

В результате получаем график рейсов вертушек. Структура же отправок скоропортящихся грузов далее - СПГ такова, что основной объем предъявляемых к перевозке по железной дороге СПГ около 80% должен перевозиться повагонными и мелкими или малотоннажными отправками. Возвращаясь к перевозочной деятельности, нельзя не отметить большую роль, которую должна сыграть реализация логистических принципов в основной производственной деятельности. При статических испытаниях проверялись ЭЗПУ, РСУ и РПУ, а при динамических — ЭЗПУ и НСУ. Разработанная система является составной частью Единого комплекса автоматизированных систем управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-И.

Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России до 2010 года Причины создания Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Потребность в создании Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России остро проявилась в процессе подготовки декабрьской 2000 г. В этих условиях технология расчета технических норм должна быть следующая: технические нормы эксплуатационной работы в целом по дороге, утвержденные МПС, по каналам связи из ГВЦ МПС поступают в ИВЦ дороги. Т 199219931994199519961997199819992000200120022003 Тяжеловесные грузы315242256810681763758115102533967548316786881339297 Грузы, перевозимые насыпью и навалом1017026528748022396853406929592278132988131102329483271131S58 Контейнеры1160518134061071551024601950404463275465569644731307292178933 Тарно-штучные грузы1305990835176396735353314275629763262363341854420 ВСЕГО26527718003212590410714293916892128277095238112951118050118376124676 За рассматриваемый период существенно изменилось долевое участие различных родов грузов в общей грузопереработке: если в 1992 году контейнеры составляли 43,9% от общей грузопереработки, то в 2003 г.

N для полувагонов инвентарного парка МПС. На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ. При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь. В преимущественно грузовые длинносоставные 100 усл.

СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен. Для некоторых составов такие удары по рельсам вызывали скачки сигнала 2-4 на состав. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. Это могут быть КРК, построенные различными фирмами, отечественными и зарубежными, приобретенные или взятые в аренду грузоотправителями или перевозчиками. На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов. На лазерные весы для взвешивания вагонов в движении Госстандартом России выдан сертификат об утверждении типа средств измерений, который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 20732 - 00. В качестве критерия эффективности выбора варианта возврата «чужого» вагона предлагается использовать следующее выражение: Фрагмент расчетной сети где Э — величина эффективности; Пинв Твозв — плата за использование иностранного вагона за период Т; Твозв — время, необходимое на срочный возврат иностранного вагона; Спорвозв — стоимость порожнего пробега при срочном возврате; Спорпогр — стоимость порожнего пробега при попутной погрузке; СвТпер — расходы за использование вагона МПС за пери од Т, зависящие от размеров движения; Тпорпогр — время порожнего пробега при попутной погрузке. Стоимость соответствующего варианта графика без учета составляющей затрат - ,руб. Так, если за некоторый период времени с вагоном на дороге было произведено несколько операций погрузки, выгрузки, приема и сдачи, то указанные на рис. Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d.

Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. Рассмотрение функциональной модели позволяет выбрать набор автоматизируемых функций будущей системы, реализация которых наиболее эффективна с использованием информационных технологий. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ. К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями. Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов. Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Учитывая положительный результат выполнения указанной программы, МПС России разработало и утвердило «Программу внедрения технических средств повышения безопасности движения на период 2001 -2005гг» Указание от 13. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Расходы на деповской ремонт в 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.