
|
АСУ КП внедряется на сети железных дорог с середины 80-х годов.
Каждый компонент включает в себя комплексы задач, находящихся на различных стадиях разработки и внедрения, увязанных между
собой в единой информационной среде АСУ-И и построенных на следующих принципах: - применение
современных технических средств, операционных систем, СУБД, СПД и инструментария разработки; - использование единой информационной
среды отрасли на базе ЕНСИ и СБД-И; - применение типовых общесистемных программных средств.
В результате достигается максимальное ускорение погрузки/выгрузки, т.
Для рассматриваемого примера Тогда Учитывая, что емкость провода ДПР C2 ≈10·10-9 ф/км, найдем потенциал провода ДПР
относительно земли Применительно к решаемой задаче Следует отметить, что при уменьшении хн наведенное напряжение возрастает.
Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ
КП.
Если новая система строится на компонентах уже существующих систем, то многие недостатки в вопросах устойчивости функционирования
существующих систем перейдут и на вновь создаваемую.
Не стали исключением и Российские железные дороги.
Универсальный интерфейс создаётся на базе языка разметки XML.
При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или
с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по
этим путям.
На подготовку и режим работы машинистов и их помощников накладывается целый ряд ограничений.
Эта база элементов постоянно пополняется.
Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по
станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и
грузовых подач.
Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой»
нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы.
Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект.
Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного
сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только
по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от
этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций.
Среднее время работы СМО, имитирующей работу дисковой подсистемы, примем равным 0.
Результаты выводятся в табличном и графическом виде.
После окончания работы диска вновь работает процессор.
Определяя ЧДД на основе таких данных о денежном потоке от операционной деятельности, который приходится на ИС, можно получить
доходным методом стоимость ИС.
Для WEB - приложений, работающих в корпоративной сети железных дорог, наиболее важными критериями эффективности работы являются
коэффициенты загрузки устройств вычислительной системы, а также время отклика - время, измеряемое от начала передачи запроса
до момента начала выдачи ответа пользователю.
За 2 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования РАФТО средствами АСУ
БИПЛАН становятся доступными отделенческие разрезы - строки дорожных форм по каждой номенклатурной группе груза для данного
отделения железной дороги.
Основным потребителем информации ЦОК АСУ МС является автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ
ОСА.
В настоящее время АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК во взаимодействии
с системой ЭТРАН или с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены почти на 500 станциях сети железных дорог.
Маршрут занят, если на периоде времени t,t+τ занят хотя бы один из входящих в него элементов.
При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего
или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения
события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации
поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206.
Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение Реализация проекта создания
современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений развития в области информационных
технологий.
Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ
КП с дорожного уровня ДИСКОН.
Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети.
АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных
пунктов.
Тем не менее, в связи со старением подвижного состава и инфраструктурой железных дорог появилась тенденция к росту случаев
брака.
Программы которых выполняются на одной и той же ЭВМ одновременно с программами АСУОП.
К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования.
Поэтому с незначительной погрешностью Тогда Расчет напряжений на шинах КТП проведем с использованием теоремы об эквивалентном
генераторе.
В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение
планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др.
В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно;
кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов
и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис.
Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных
комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы;
организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов
и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности
движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий.
Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего
комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских
кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы
взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием
цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.
На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно
получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости
функционирования системы в целом.
За 15 дней до начала планируемого месяца АСУ БИПЛАН обеспечивает доступ к указанным формам на
АРМ работника сектора планирования перевозок грузов ДЦФТО.
В сообщении-заготовке содержится информация, имеющаяся в АРМ ПСК, для подготовки сообщений 47706 и 4771.
Для промышленных предприятий при определении стоимостной оценки нематериальных активов НМА обычно предлагается использовать
метод избыточных прибылей.
К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках
доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной
информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой
« Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера
на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование
завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования
поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных
дорог.
Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые
АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.
Хорошим примером может служить использование интернетовских платежных систем или то, что для размещения на сайте информации
о прогнозе погоды необязательно содержать собственный Гидрометцентр.
Возможны и другие технические решения по снижению перенапряжений в системе ДПР.
Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских.
|

|