Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки.

Приведены конкретные значения среднего расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями по условию отказов подвижного состава в длинносоставных поездах. Поэтому актуальность развития системы комбинированных перевозок очень высока. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка.

Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. В общем случае С2jnkiyjnkl — кусочно-линейная функция от yjnkl.

Для определения технического состояния вагона предлагается использовать номенклатуру грузов, введенную при описании технических условий погрузки и крепления грузов. Одной из причин сдерживания развития комбинированных перевозок между странами с колеей 1520 мм и странами с железными дорогами шириной колеи 1435 мм является отсутствие подвижного состава, позволяющего производить перевозки без перегруза с колеи на колею. Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j. СМГС «Правила размещения и крепления автопоездов и полуприцепов на специализированных железнодорожных платформах моделей М13-9004, 13-4095 и 13-9009 колеи 1520 мм».

Расчетные отклонения параметров элементов при эксплуатации фильтра приведены в табл. Для промежуточных станций критерием достаточности длинных путей является пропуск пассажирских поездов без задержки на станциях. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Так, немецкая фирма FRANZ ROTTNER GmbH сообщила о разработке лазерных весов LAWA 2000 для взвешивания вагонов в движении. Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т. Следует, что число удлиненных путей на станции должно быть равно 2. То это и будет искомое потребное число п удлиненных путей на промежуточных станциях участка. Для г-го пассажирского поезда и есть потребное для его беспрепятственного пропуска потребное число удлиненных путей на промежуточных станциях. Уместно в данном случае также рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай. Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных изделий, требующих настройки. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса. Если взять максимум по всем возможным п. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Актуальность применения Т-фильтров, как уже отмечалось выше, в качестве преселекторов в системах, содержащих сигнальные процессоры, обусловлена тем, что при цифровой обработке сигналов качество обработки не зависит от внешних дестабилизирующих факторов, присущих аналоговым элементам. В качестве математического аппарата первой части используется теория массового обслуживания. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава. Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов. При минимаксных оценках учитывается алгебраическая сумма нормируемых отклонений в процентах по каждой i-ой составляющей или каждому дестабилизирующему фактору из их общего числа N, влияющих на стабильность оцениваемого параметра. На железных дорогах колеи 1520 мм организованы комбинированные перевозки: - поезд «Викинг» в сообщении Ильичевск - Клайпеда; - поезд «Ярослав» в сообщении Киев-Славкув. Оценка нестабильности частоты: предельная. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается.

Qijmk — заданное количество вагонов степени годности k, которые отправлены со станции i на шаге т на станцию j — для т<0, или должно быть отправлено — для т > 1. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.