Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый класс вагона, определяющий его техническое состояние, может быть определен одним или несколькими кодами контрольных классов грузов.

Необходимым условием эффективной реализации управляющих систем является наличие достоверной и оперативной информации о подвижных средствах и их дислокации. Время программирования с учетом времени набора на клавиатуре РПСУ дополнительной информации, проверки работоспособности ЭЗПУ и соответствия внесенной в ЭЗПУ на заводе-изготовителе постоянной информации контрольным знакам, нанесенным на корпусах ЭЗПУ, не превысило 34 секунды. В фазе локализации технические компоненты повышения устойчивости обеспечивают по возможности восстановление систем и выполнявшихся в них процессов от сбоев, отказов, аварийных отключений питания. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов.

В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. Интенсифицируя использование существующих технических ресурсов, а с 2003-2004 гг. При этом осуществляются контроль простоя кольцевого маршрута на станции погрузки, контроль простоя кольцевого маршрута на станции выгрузки, слежение за продвижением кольцевого маршрута в груженом и порожнем состоянии, контроль повагонного состава кольцевого маршрута. Практическая реализация предложенной методики определения расчетной температуры наружного воздуха на маршруте перевозки выполнена с привлечением средств вычислительной техники.

Обслуживание клиентов и пассажиров. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов. Одним из основных требований, предъявляемых к НСУ, является исключение считывания информации с ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. Схема определения центра тяжести вагона в горизонтальной плоскости Рис.

Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. Один из них - «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС. В представленном алгоритме выбора оптимальной модели увеличения пропускной способности эта задача решается следующим образом. Проблема может быть решена либо увеличением резервов транспорта, либо при помощи рационального управления. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис.

Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. Проверялось наличие сигнала неисправности ЭЗПУ при разрушении силового элемента — троса. Тестирование плана согласованной доставки на имитационной модели Плановый график оборота вертушек тестируется на имитационной модели полигона управления. Как показывает анализ причин проникновения «хакеров» и вирусов в системы связи, одной из основных причин является слабозащищенное или вовсе незащищенное программное обеспечение ПО и так называемые бреши в защите ПО. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. ·L l где: m2 квр глонасс/gps - среднеквадратическая ошибка СКО получения КВР в местной станционной системе координат, выдаётся СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП автоматически на каждый момент обсервации для всех комбинаций созвездий видимых НИСЗ.

При испытаниях в 2003,2004 гг. В качестве аппаратно-программной основы системы мониторинга используется комплекс экспресс - диагностики и мониторинга состояния здоровья «Диакомс», разработанный в Российском государственном медицинском университете и используемый в медицинских и психологических учреждениях страны. Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации. СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Принципиальным моментом была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения, до завершения программы информатизации отрасли. Общий алгоритм поиска решения приведен на рис. В настоящее время АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК во взаимодействии с системой ЭТРАН или с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены почти на 500 станциях сети железных дорог.

Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т. Принимают также условие, при котором тара четырехосного вагона, изготовленного на вагоностроительном заводе, равномерно распределена по колесам вагона. Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам.

При этом наработка на скрытый отказ повышается примерно в 2,6 раза, объем контрольной аппаратуры составляет 1/3 от основной и вероятность правильного обнаружения отказов должна находиться на уровне 0,8-0,9. Для обеспечения канала связи с ТПС создается универсальный вычислительный комплекс системы интервального регулирования УВК СИР, который обеспечивает двустороннюю взаимосвязь ТПС и средств СЦБ, с передачей данных в ЦОК АСУ МС. Windows также поддерживает многие протоколы и технологии защиты от НСД. Заметно сокращается и среднее время простоя устройства более чем в 2 раза. Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок.

Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков.

Эксплуатационные требования касаются, главным образом, перерабатывающей способности объекта, производительности, универсальности, объема и технологичности работ по техническому обслуживанию КРК, выполняемых подразделениями инфраструктуры.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.