Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Минимизация затрат.

В результате достигается максимальное ускорение погрузки/выгрузки, т. Плановый период согласованной доставки делится на такты по 30 мин. Управляющие воздействия в системе оформляются двумя типами электронных документов: приказ и рекомендация см.

В зависимости от указанных выше вариантов осуществляется соответствующая настройка АРМ ПСК. Внедрение автоматизированной управляющей системы — это переход на новый класс транспортного обслуживания клиентов — не только грузоотправителей, но и грузополучателей, что принципиально ново для железнодорожного транспорта. В качестве критериев оптимизации для расчёта задаётся один из следующих: минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; обеспечение максимального количества погруженных выгруженных вагонов к указанному диспетчером времени или концу смены; обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую нитку графика работы сборного поезда для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте.

Допустим, что существует некоторая целевая функция, изменение минимизация или максимизация которой при заданных ограничениях на остальные параметры системы соответствует принятым условиям оптимальности этой системы: где хij —координирующее воздействие головной организации на предложенное i-м соисполнителем, i=1,. Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. Параметры задачи — пропускные способности, стоимостные характеристики — могут изменяться во времени.

Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году.

Управляющие воздействия, направленные на поддержание заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы, выполняются по следующим правилам. Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах. В реализованной постановке данные задачи позволяют в значительной степени функционально расширить и принципиальным образом усовершенствовать систему организации местной работы на станционном и отделенческом уровнях. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. Используемая математическая модель ДТЗЗ такова: транспортная сеть состоит из пунктов производства {i;i =1,n} и пунктов потребления {j; j=1,m}, соединенных направленными дугами {i,j;i = 1in; j = 1,m}. Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. По сравнению с прошлым годом вагонооборот на них увеличился на 6,1 %; количество транзитных вагонов, перерабатываемых на станциях, возросло на 6,9%, поток транзитных вагонов, проходящих станции без переработки, на 5,4%. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки. Прогноз для вертушки, находящейся в рейсе, строится относительно момента ее отправления в следующий плановый рейс. Для реализации данного варианта необходимо предусмотреть и способы формирования вагона контейнерами с разных площадок: а путем переподачи вагонов с одной площадки на другую с соблюдением условий безопасности т. Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Место управляющих систем в новой вертикали управления Экономия при закупке вагонов могла бы составить порядка 360 млн. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов.

Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Однако массовое внедрение системы стало возможным только после разработки специалистами ВНИИАС типовой АСУ КП с использованием современных программных и аппаратных средств.

Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям по согласованному графику. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу.

АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т. В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков. Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.