Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Реализация новых подходов к организации процессов деятельности требует и создания новых автоматизированных систем.

Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта. Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т. Маркерами обозначены предельные значения толщины теплоизоляции. Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис.

Тупики - ситуации взаимного ожидания двумя или более выполняющимися процессами освобождения одной и той же совокупности ресурсов, занятых другими процессами. При этом надо отметить, что амортизация НМА, созданной за счет средств бюджета внебюджетных фондов или полученной безвозмездно, фактически не признается расходами, уменьшающими доходы для целей налогообложения прибыли.

В «контуре» управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-СМИ является связующим звеном между АСУ отдельными хозяйствами инфраструктуры и АСУ развитием хозяйств для достижения общей цели оптимизации эксплуатационных мощностей, обеспечивающих перевозочный процесс. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций.

Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек ими пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Методические рекомендации по определению числа удлиненных путей на технической станции без ПТО Результаты расчетов приведены в табл. В последней версии системы INTELLEDGER использована реализация LSI, описанная в, где для выделения таких взаимосвязей применялось разложение по сингулярным числам матрицы Singular Value Decomposition или SVD. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма». Этапы развития системы Как и в общем случае, он должен вырабатывать в себе противоположные свойства — сопротивляться внешним воздействиям, сохраняя себя, и подчиняться внешним изменениям, как элемент. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные.

Под оперативным прогнозированием здесь понимается прогнозирование в суточном режиме, когда прогноз вычисляется по информации о дислокации груженых и порожних вагонов по состоянию на некоторый час суток. Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис. Применяемые в СЦБ низкофункциональные надстройки, ограниченные возможностями нецифровых видов ДЦ и ЭЦ, позволят решать узкий круг задач, отвечающий сегодняшним требованиям, без возможности развития, г Проведенный анализ показал, что данный вариант отличается от остальных самым низким уровнем инвестиций если почти ничего нового не внедрять, значит ни за что не нужно платить, а работы по корректировке программного обеспечения АСУЖТ займут от силы два года, затраты на которые могут исчисляться максимум сотнями миллионов. В настоящей работе описывается развитие идеи построения модели оперативного регулирования порожних вагонов на базе динамической транспортной задачи, но уже с учетом степени годности их под погрузку. Сформированные блоки данных решений отправляются тем системам или пользователям, для которых они были выработаны. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза.

СМО 2 моделирует работу процессора по формированию ответной HTML-страницы. Фактически, с использованием ЭЦП появится два новых типа схем обработки сообщений. С увеличением резерва времени хода падает участковая скорость, увеличивается число остановок и общая продолжительность стоянок грузовых поездов, растет необходимое число поездных локомотивов, непрерывно возрастает значение показателя Еобщ.

Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных. Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС. В результате произойдет перераспределение доли влияний вероятностей P1 и Р2 на величину общей ошибки регистрации 2 и, при известном смещении синхросигнала на заданную величину МР±ε, каждая из вероятностей может быть найдена из выражений: где тδ и σδ - математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение параметра распределения флуктуации границ принятого символа. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест».

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12. После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2, х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации программного комплекса АСОУП. Для перевозки на РЖД следует принять изотермические контейнеры типов 1СС и 1 АА, но могут также использоваться контейнеры типов 1С и 1А. взаимодействие с ЦОК АСУ МС для создания оперативной отчётности по работе участка, контролируемого АРМ ОСА, с прогнозированием опасной ситуации; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и требующих принятия решений; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и не требующих принятия решений; наглядное отображение выработанных решений и их реализации; предоставление оператору дополнительной информации, имеющейся в АСУ МС и необходимой для осуществления функций управления процессом перевозок; протоколирование истории работы оперативного персонала диспетчерского центра с АРМ ОСА «чёрный протокол». В том числе под одной грузовой операцией на 8 часов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.