Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок.

Здесь Аk и Вk обозначают амплитуды нефильтрованных импульсов в каналах I и Q. Адекватная оценка потребности в железнодорожных перевозках при обретает особую ценность при планировании работы ОАО «РЖД», формировании стратегии развития инфраструктуры, парка подвижного состава, бизнес-отношений с клиентами, повышению качества железнодорожных перевозок, и как следствие, снижение непроизводительных затрат в процессе их организации и осуществлении. Указанный пост находится на расстоянии 25 км от тяговой подстанции Петров Вал и 39 км от тяговой подстанции Зензеватка. Их применение целесообразно с учетом выбора тех или иных качеств систем и только для конкретных условий. Субъект может подтвердить свою подлинность, если предъявит, по крайней мере, одну из следующих сущностей: нечто, что он знает пароль, личный идентификационный номер, криптографический ключ и т.

Такие системы известны давно, но применение в качестве среды передачи данных универсальной инфраструктуры, например, сети Интранет, позволяет говорить о появлении нового класса таких систем. Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения. Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства человека. Исполнителем выполняется процедура, регламентирующая порядок действий субъектов исполнителей, должностных лиц для достижения результата операции. Организовать серийное производство КРК и контейнеров-термосов на отечественных предприятиях, способное удовлетворить спрос на изотермические контейнеры всех заинтересованных организаций. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13.

В диапазоне от 10 до 70 тонн не превышает 700 кг требования ГОСТ 30414. Последнее утверждение формально можно сформулировать так: выгодно использовать ИВ под погрузку, если полученный доход превысит плату за его использование, т. Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы; руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство дороги согласовывает и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается для использования в структурных подразделениях дороги и отделений. сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО «РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров управ ления процессом перевозок. Струбцины устанавливались раздельно. Развитие инфраструктуры и других производственных фондов ОАО «РЖД» должно обеспечить: - соответствие их мощностей и структуры масштабам бизнеса; - замещение выбывающих основных средств на современные высоко эффективные аналоги с увеличением к 2010 году фондоотдачи на 29%; -снижение износа основных фондов к 2010году до 55% на основе наращивания объемов капиталовложений и повышения эффективности проводимой инвестиционной политики. Подбивка измерительного и прилегающих к нему по обе стороны звеньев, затяжка клеммных креплений, регулировка стыков по концам измерительного звена и установка на этих стыках шестидырных накладок позволили значительно снизить уровень шума и амплитуду возмущений от ударов колес на стыках, а также снизить «уход нуля» выходного сигнала.

Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН. Все работы по данным контрактам завершились успешно. % РЖДС90,801,15045,450,62166. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. Модем отвечает за преобразование сигнала, фильтрацию и тот тип модуляции, который используется в системе. Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд. Совершенствование управления и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в современных условиях возможно только при широком внедрении в организацию перевозочного процесса комплексных информационных технологий, функционирующих в единой информационной среде.

Пример средней продолжительности нахождения местного вагона по элементам представлен на рис. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким. Т; P Мjгод - среднегодовая эксплуатационная производительность в расчете на 1 механизм по j-му роду груза, тыс. На основе данного информационного анализа ЦОК АСУ МС должен вырабатывать специализированные управляющие команды, которые должны поступать для подтверждения на автоматическое рабочее место оперативно-ситуационного анализа АРМ ОСА. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j.

Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. В то же время на каждом уровне решаются свои специфические задачи. Модемом принято называть устройство, осуществляющее модуляцию и демодуляцию. В частотном районе Сибири и Дальнего Востока 6 дорог: Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Дальневосточная более, чем по 100 раз, используются каналы с номерами 5,52,56,18,54,48,24,42,32. Комиссия устанавливает соответствие железнодорожного пути общего или необщего пользования в месте примыкания к железнодорожному пути общего пользования утверждённому проекту, действующим нормативным актам.

В диспетчерских центрах дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.