Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На сети железных дорог системы ДИСКОН.

В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России.

АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 1397. Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг. Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч.

Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок. По первому - норма дисконта принимается 10%, что вполне приемлемо, учитывая, что на ж.

Как и в предыдущем пункте, оператору-приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, из ограниченного списка прибывших контейнеров. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис.

Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Зная о возможном дефиците ПРМ по каждому году, каждой железной дороге и каждому роду груза, можно определить объем закупок ПРМ соответственно на каждый год по каждому роду груза и каждой железной дороге: где: Зijk - объем закупок ПРМ в i-м году по j-му роду груза на k-й железной дороге, ед. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г. Прогноз грузооборота и грузопереработки по сети железных дорог России на период 2001 - 2010 гг. Изменение ЧДД по годам расчетного периода Рис. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем.

При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Определение ставки капитализации в отрасли железнодорожного транспорта требует специальных исследований, поэтому в настоящее время лучше производить расчеты на основе накопленного за заданный период ЧДД. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России до 2010 года Причины создания Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Потребность в создании Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России остро проявилась в процессе подготовки декабрьской 2000 г. Приемосдатчик использует эту информацию для выполнения задачи «Прибытие» в АРМ ПСК. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности.

Все это привело к увеличению эксплуатационных и ремонтных затрат на содержание одного вагона в эксплуатации в среднем до 47 тыс. Рентабельность -13 %, а по выполнению погрузочно-разгрузочных работ - 16 %. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». Программное обеспечение АРМ ПСК было модифицировано так, чтобы обеспечить возможность работы этих станций с контейнерами, следующими в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, по типовой технологии с учетом особенностей их работы. В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Атем на АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения 410. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Анализ паспортных и нормативных технических и технологических параметров использования подвижного состава показал, что границы железных дорог ограничивают возможности достижения этих параметров. Централизованной системы управления перевозками. Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция, и выделит их из общего списка прибывших контейнеров. В настоящее время практически во всех хозяйствах железнодорожного транспорта созданы значительные интеллектуальные заделы, которые могут воплотиться в объекты патентного и авторского права, участвовать в хозяйственном обороте отрасли и страны. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. Отток денежных средств существенно уменьшается за счет экономии капитальных вложений, в основном, в результате сокращения времени оборота контейнера.

Основные показатели экономической эффективности проекта следующие: простой срок окупаемости инвестиций - 7,5 лет; - дисконтированный срок окупаемости инвестиций при норме дисконта 10 % - 9,6 года; - чистый дисконтированный доход NPV30 10 лет без учета остаточной стоимости проекта - 264 млн.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.