Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа.

Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации. Данный метод, несмотря на более высокую сложность математического аппарата, обладает рядом неоспоримых достоинств. Эта база элементов постоянно пополняется. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками.

При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков.

В преимущественно грузовые длинносоставные 100 усл. При современном состоянии рынков электроэнергии для выбора оптимальной стратегии закупок важно отделять объекты с хорошо предсказуемым потреблением электроэнергии от объектов с плохо предсказуемым потреблением. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Однако эти стандарты непосредственно не определяют требования к системе качества. При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет. Новый продукт, декоративные элементы из ППУ для оформления интерьеров квартир и фасадов зданий, компания "Инфотест" выводит на рынок Москвы и Московской области под зарегистрированной торговой маркой "Modus Decor". Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. Это произошло потому, что в результате закручивания направляющей при установке струбцины на шипах возникает момент поперечных сил. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. На данный момент принимается и обрабатывается информация от систем контроля нагрева букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б, ДИСК-2 Б, В, Г, К, С, Т, КТСМ 01, 02, АСК ПС, системы контроля негабарита подвижного состава УКС-ПС, системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой АСООД, системы контроля исправности автосцепки САКМА, аппаратуры силового контроля исправности колес ДДК, диагностического комплекса для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции КОМПЛЕКС, устройства контроля сползания букс шейки оси, системы по определению зазоров в скользунах и неравномерности загрузки вагонов и др. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. По окончании обработки всей подачи приемосдатчик на АРМ ПСК оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагонов. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях. Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn. Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Железнодорожный транспорт является по своей сути, в силу географической особенности страны, барометром, отражающим экономическое состояние России.

Специалисты технического отдела вместе с инженерами проектировщиками, активно участвуют в процессе внедрения, предлагая Заказчику систему гарантийного и после гарантийного сервиса, сопровождение проекта и обучение обслуживающего персонала. Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное использование с последующим его освобождением после выполнения процессов. Разработанные нормы являются основой для формирования технического плана работы регионов, сетевых и региональных станций, показатели которого передаются для исполнения в регионы ЦУПР. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас. Отделу кадров было предложено: выработать тексты трудовых договоров, отличные для различных категорий работников программистов, технологов, специалистов по обслуживанию ЭВМ и средств связи и пр.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.