Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С этой целью был подготовлен следующий набор документов: заполненные формы РП и РП доп.

Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность поступающих сообщений и т. Заключение Аналогичные исследования КТ, у которых применялись иные теплоизоляционные материалы и методы их монтажа теплоизоляция из панелей типа «сэндвич», из плит пенополистирола не выявили существенного изменения характера исследуемой зависимости предельного срока перевозки грузов от толщины теплоизоляции.

Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта проводит экспертизу всех поступивших документов, при необходимости назначает межведомственную экспертную комиссию. Копии этих сообщений 47706 или 4771 передаются в АСУ КП, и поступившая информация разбирается в базу данных АРМ ПСК. В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП. Сегодня стоит задача - создать автоматизированную, жестко структурированную и строго формализованную базу нормативных документов по безопасности перевозочного процесса на основе законодательных и нормативно-распорядительных документов. На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории России. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL. Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г.

Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Обзор текущего состояния разработок Легкомысленно было бы полагать, что новая среда ждет своего создателя.

Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана.

Это означает, что объем контрольного оборудования увеличен: Wk2 =Wk1Wk0, где Wk0 = fα1,a Wk1 = fα2. Не акцентируя внимание на структуре каждого из этих документов, их можно представить как набор ключевых слов: D = {ki1,ki2,ki3,. Базисом в этом случае должны выступать отраслевые системы.

Так, например, при α1,=1- α=0,01 т. При этом взаимодействие может осуществляться в рамках одной из двух форм электронного документооборота: в условиях электронного обмена данными или в условиях обмена электронными документами.

В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij, где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение. К вопросу о порядке взаимодействия ОАО «РЖД» с субъектами Российской Федерации Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» далее Компания предусматривает взаимодействие с Правительством и субъектами РФ в вопросах содержания малоинтенсивных железнодорожных линий и участков, имеющих оборонное значение, и обеспечения государственной поддержки оптимизации и своевременной санации неэффективно используемых активов малоинтенсивные линии и участки. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. ГУ-12 согласованные объемы погрузки железорудного сырья и необходимое для этого количество погрузочных ресурсов.

При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления.

В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца. По окончании решения задачи приемосдатчику зав. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Сообщение 4770 должно отражать сведения о вагонах и контейнерах, содержащиеся в этой ведомости. Определению подлежит срок эффективного использования иностранного вагона при заданном уровне потерь доходов.

В средней части полосы каналы с 65 по 80 возможно выделение каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Технология месячного планирования перевозок грузов в условиях функционирования ОАО «РЖД» Введение Опыт работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики и создания нового хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества «Российские железные дороги» далее - ОАО «РЖД» показал, что для повышения уровня доходности отрасли, роста объемов продаж транспортной продукции необходимо усиление роли планирования основной деятельности на железнодорожном транспорте. Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.