Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур.

Необходимое количество поездных локомотивов в грузовом движении; Тст. Эти задачи реализованы в подсистеме текущего планирования АСУ местной работой отделения дороги и направлены на: - повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев; - снижение эксплуатационных расходов за счёт двух-трёхкратного сокращения времени на формирование многогруппных составов при приме нении методов комбинаторной сортировки вагонов; - освобождение маневровых локомотивов станций участка от необходимости детальной подборки вагонов по промежуточным станциям и подъездным путям; - ускорение подачи вагонов под грузовые операции и соответственно сокращение простоя местных вагонов на станциях; - улучшение использования подвижного состава и сокращение обо рота местного вагона на отделении за счёт оптимизации развоза вагонов и выбора рациональной очерёдности и порядка обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов. Такими исходными данными настроенными характеристиками являются параметры элементов транспортной системы и связей между ними.

Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Важнейшей задачей построения оптимальной структуры управления является выбор функциональной организации системы с последующим разделением ее на более мелкие элементы с рациональной группировкой их в зависимости от используемых методов и средств для решения конкретной задачи. Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др.

Если строится дополнительная железнодорожная станция в узле, то нельзя рассматривать новый объект как старый узел плюс еще одна станция. На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.

АСПМ должна знать последовательности выполнения операций в тех или иных технологических процессах, принципы диспетчерского управления и т. Под агрегатом при этом понимается некоторое техническое устройство, обеспечивающее преобразование или передачу некоторого продукта с целью выполнения заданной функциональной операции. В реализованной постановке данные задачи позволяют в значительной степени функционально расширить и принципиальным образом усовершенствовать систему организации местной работы на станционном и отделенческом уровнях. Для активизации динамических резервов первого рода используется однопродуктовая динамическая транспортная задача, второго — многопродуктовая, третьего — метод динамического согласования производства и транспорта, четвертого — динамическая транспортная задача с адаптивной структурой. Постановка задачи Математическое моделирование функциональной безопасности исследуемой системы осуществляется с помощью полумарковского или марковского случайного процесса. Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы.

С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр». Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций. Статистические методы полезнее расчетных.

Если в результате вычислений получается отрицательным наличный парк ПРМ справляется с объемами грузопереработки, то он принимается равным 0; Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге. По информации о дислокации груженых и порожних вагонов и вычисленных заранее параметрах транспортной сети вычисляется прогноз образования порожняка ait на десять суток вперед.

Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы. Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. Расчет позволяет определить моменты накопления составов по плану формирования станции с учетом действующих норм длины и веса поездов. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО Постановка задачи Имеется система массового обслуживания СМО станции с /каналами обслуживания. Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно обеспечить парком в 48-53 вертушки. Приведенные результаты статистического анализа временных характеристик работы WEB-приложения позволяют сделать вывод о том, что при построении математических моделей вычислительных систем можно считать, что случайные величины - времена обработки имеют экспоненциальные распределения, а входной поток запросов считать пуассоновским.

Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. При резерве времени хода - 30% график выполняется фактически на 100%. Где вершинами отмечены состояния отказов элементов каналов. Поэтому требуется создание формальных методов индукции проектных решений для координации кооперативных разработок и оптимизации структурно-параметрических решений сложных многоуровневых систем. Т2014011190,748157,27155,89 г. Технология программирования на базе компонентного подхода является эффективным решением для построения распределенных информационных систем. Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. Метод сведения распределения совокупности наблюдений к «псевдо-нормальному» заключается в принудительном сближении величин медианы и среднего посредством усечения множества наблюдений. Далее станционная ЭВМ 1 производит нахождение абсолютного мгновенного ПРНС в ПЗ 90 по всем комбинациям измеренных псевдодальностей до 4 НИСЗ для каждой СРНС ГЛОНАСС или GPS, либо по каждым 5 НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в сочетании 3 НИСЗ ГЛОНАСС, 2 НИСЗ GPS и 2 НИСЗ ГЛОНАСС, 3 НИСЗ GPS для станционных ПРНС 1 и 2. Необходимо определить такое количество удлиненных путей на станции k, чтобы вероятность отсутствия задержки удлиненных поездов по прибытии на станцию обслуживания была не ниже заданного порога в 0,75. Из которых доходы от выполнения погрузочно-разгрузочных работ составили 2,42 млрд. Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.