Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

К нему во взаиморасчетах применяются повышающие коэффициенты.

Однако на развернутых системах функции обеспечения требуемой устойчивости функционирования необходимо возложить на систему управления. Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. После преобразований 5 при RH >> RГ → 0 приближенное выражение модуля коэффициента передачи для всей частотной области n = 0,∞ и любых соотношений сопротивлений в плечах фильтра можно представить в виде: Из графика зависимости 6, приведенного на рис. Вычисление прочих факторов и описание прочих зависимостей требует дополнительного исследования. Коэффициент К кузова грузового вагона новой секции РС-4 при неработающих вентиляторах составляет 0,30 Вт/м2оС, после года эксплуатации - 0,36 Вт/м2оС. Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос».

На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер», ЦД, ЦУП, ГВЦ. Топологический а по сути графовый марковский метод применим для определенного класса систем, поведение которых описывается в основном моделями типа схемы «гибели и размножения». СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ и УЦ. Парк ПРМГоды 2004200520062007200820092010 Потребный1231132314111493158416701761 Наличный24601116993873747624509 При сравнении потребного парка ПРМ с наличным по каждому году, каждому роду груза и каждой железной дороге можно определить «критический» момент, когда наличный парк ПРМ по определенному роду груза на определенной железной дороге не справится с предъявляемым к перевозке объемом грузопереработки. ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У, разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Для исследования возможности уменьшения необходимого количества резервных локомотивов без влияния на точки прибытия с участка, для соответствующих исполненных вариантов ГДП был построен дополнительный набор вариантов фактических графиков, в которых точки отправления на участок, требующие резервного локомотива двигались вправо отправление задерживалось до момента готовности локомотива, прибывшего с участка. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка.

Кроме того, базы геоданных БГД хранятся в разных местах, что обусловлено необходимостью оперативной корректировки графической информации и, соответственно, обеспечением близости БГД к рабочему месту, на котором происходит корректировка. Переоборудованию подлежат грузовые вагоны, величина коэффициента К продольных стен и крыши которых не превышает 0,50 Вт/м2оС. Для WEB-приложений наиболее важным критерием эффективности функционирования является время отклика.

Позволяет для различных значений вероятности необнаружения отказа α1, коэффициента φ прироста дополнительного оборудования, средней длительности существования скрытого отказа 1/γ определить условия, при которых будет иметь место минимальное время простоя устройства. Их суммарный вес и влияние на общий коэффициент теплопередачи кузова учитываются отдельно рассчитанными коэффициентами. Автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, реализованная на Октябрьской железной дороге, может быть использована в качестве прототипа типовой автоматизированной системы технического нормирования эксплуатационной работы. Такие модели принято представлять ориентированными графами. — обобщенный показатель дискретности поезда. Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу.

Данные прямые пересекают ординату в точках, численно равных ослаблению сигнала в полосе задерживания Взадерж и, соответственно, в полосе пропускания Впропуск. Для предварительной оценки возможной точности прогнозирования на рис. Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или внешними средствами контроля. Коэффициент передачи по напряжению, полученный согласно правилам для элементов и характера импеданса входных и выходных цепей фильтра в принятых обозначениях 2 - 4, представим следующим образом: где: - обобщенная частота; - параметр фильтра; - сопротивления нагрузки и источника сигнала, нормированные к резисторному сопротивлению фильтра.

Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. На основании этой информации ЭДВ готовит и отправляет сообщение в УЦ и ждет ответа.

Ковшовые погрузчики - 811 ед. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок.

Анализ работы программного комплекса АСОУП статистическими методами Введение Для рационального распределения имеющихся вычислительных мощностей между многими одновременно решаемыми задачами на ЭВМ дорожных ИВЦ нужно уметь рассчитывать потребные мощности ЭВМ ИВЦ дорог для конкретных программных комплексов при различных величинах вагонопотоков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.