Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Число грузовых мест, которое может быть уложено в контейнере по длине, ширине и высоте, определяется делением погрузочных размеров КТ на расчетные размеры грузовых мест.

Для регистрации факта прекращения перевозки в связи с возвратом груза грузоотправителю на станции отправления ИС железной дороги отправления передает в ИС следующей по пути следования железной дороги приема информационное сообщение IFTMIN с признаком «Отмена». Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает значительный экономический и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов, позволяет оптимизировать количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к повышению безопасности движения поездов. Далее осуществляется отработка варианта ускоренного формирования многогруппного состава. Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з. Информационная модель данных, необходимых для решения Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам, приведена на рисунке 1. Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот. По сравнению с прошлым годом вагонооборот на них увеличился на 6,1 %; количество транзитных вагонов, перерабатываемых на станциях, возросло на 6,9%, поток транзитных вагонов, проходящих станции без переработки, на 5,4%. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Потери образуются из-за того, что доходы от перевозок грузов по этим железнодорожным линиям и участкам, выполнения погрузочно-выгрузочных работ, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям не окупают расходы на их содержание.

Точки отправления поездов на участок со станций Балезино нечетные поезда и Поздино четные поезда принимались жесткими - по всем ниткам варианта графика своевременно отправлялись соответствующие категории поездов. Первый вариант можно считать оптимистическим.

Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Выдаются «узкие места» структуры и технологии, то есть устройства и операции, вызывающие наибольшие задержки. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать изменения, произошедшие в структуре перевозок грузов с 70-х годов, в таблице был выбран такой порядок следования групп грузов, который соответствует действующей ранее единой номенклатуре грузов плана и учета погрузки и сохранен в новой форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов». % РЖДС91,397,84044,853,93167. По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн. Где tпостто — время, в течении которого объект не может быть использован для обработки КРК мин/сут; п'сут , п" сут , п'" сут - количество КРК, проходящих техобслуживание в сутки при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно; Zто1 , Zmo2 , Zmo3 - технологическая продолжительность техобслуживания одного КРК при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно, мин. Расстояние до первого места нагона определяется по формуле: Расстояние до второго места нагона определяется по формуле: и т.

Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых GiДi ∆i = 94 - Ti - G , которые могут быть заменены на номограмме подвижной шкалой в виде горизонтально подвижного, наклонного и прозрачного бегунка с указанной линией СД. В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети. Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС в бортовую ЭВМ локомотива есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует. Потери за превышение времени пользования иностранными вагонами свыше 30 суток в три раза больше, чем страны СНГ и Балтии. В сравнении с прогнозом грузопереработки Параметры анализаГоды 1999200020012002 Объем грузопереработки по ф.

Техническое обеспечение перевозочного процесса. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Выбор рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Введение Контейнеры-термосы далее - КТ - изотермические транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, допускающих изменение своей температуры в процессе транспортировки в широком диапазоне не менее 8°С. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. Задачи Задачи, решаемые ПСС ТС, определяются потребностями вторичных сетей, исходя из предоставляемых ими услуг связи.

Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Утвердила основные направления программы и началась ее реализация. Системами диспетчерского контроля и др.

Постановка задачи планирования оперативной регулировки порожних вагонов представляет самостоятельный интерес, тем более что она сводится к широко известной модели транспортной задачи, методы которой хорошо изучены и весьма эффективны. Масштабы информатизации в отрасли для получения максимальных преимуществ требуют однородных технологий в управляющих системах различного уровня иерархии. Сводная функциональная модель Сжатые сроки выполнения проекта и нестабильность делового процесса диктуют необходимость функционального моделирования в условиях неполноты исходных данных. Реализовать динамические резервы, а значит уменьшить число вагонов, занятых на перевозках, путей под резервные вагоны, избыточный груз на колесах без специальных моделей невозможно.

Тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона определяется по кратчайшему расстоянию между этими пунктами. Эти изменения привели к тому, что вместо крупных отправок скоропортящихся грузов к перевозке предъявляются преимущественно мелкие и малотоннажные массой 7-20 т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.