
|
Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К.
Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных
контейнерных терминалах.
Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли.
В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway.
Проектные решения нашей компании внедряются на предприятиях Московской железной дороги, Калининской АЭС, в медицинских учреждениях,
частных фирмах, на производстве.
Охлаждение груза в рефрижераторном контейнере обеспечивается встроенным или вставным холодильным агрегатом, расположенным
в машинном отделении в торцевой части контейнера.
Для этой цели совместно с Департаментом связи и вычислительной техники разработана «Программа модернизации основных фондов
хозяйства связи и вычислительной техники на срок до 2010 года».
Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных
или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook.
Анализ научно-технической информации показывает, что 90% парка эксплуатируемых в мире контейнеров имеет машинную систему охлаждения.
Локальное подключение ЛТУ РВБ осуществляется посредством RS-232/Ethernet.
Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты.
Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции.
Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития
комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных
контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном
и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия
в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов,
полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных
работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных
пунктов.
И, что особенно опасно, - «авось», как правило, проходит.
Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении
в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook.
По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные
контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров,
а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК.
В 2003 году в указанных поездах перевезено 1496 автопоездов и 606 контейнеров в 20-футовом эквиваленте.
Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно
быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок.
Рост привлекательности железнодорожных перевозок делает экономически целесообразной передачу грузов с автомобильного транспорта
железным дорогам при перевозках на дальние расстояния, особенно в смешанном сообщении.
Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами
ИСО и Правилами Регистров других стран.
Особенности реализации СМК на отечественном транспорте На сети железных дорог действует отлаженная годами и зарекомендовавшая
себя система управления и обеспечения безопасности, которая должна позволять выполнять перевозки с высоким качеством.
Они могут различаться по многим признакам: - по грузоподъемности и размерам - массой брутто 10,24,30 т; - контейнеры с охлаждением,
с отоплением, без охлаждения типа «термос»; - по способу поддержания температурного режима с машинным охлаждением, с электрическим
отоплением, охлаждением жидкими газами, эвтектиками; - по способу энергообеспечения рефрижераторные контейнеры под разделяются
на контейнеры с собственной энергетической установкой и без собственной энергетической установки.
Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет
перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует.
Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках
с участием морского транспорта.
Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА
оборудована боковыми дверями.
Прибыль при перевозке в контейнерах-термосах составит от 1,66 до 7,78 млн.
Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных
крупнотоннажных контейнеров.
Следующий уровень вложенности стандартов второй - требования к процессу управления перевозками «от дверей до дверей».
Этот проект интересен протяженностью объекта строительства.
Реализация проекта должна быть выгодна всем инвесторам.
РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению
их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК.
Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень
эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств.
В 1999 году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" выиграла тендер и стала подрядной организацией по проектированию и монтажу локальных
вычислительных сетей ЛВС на предприятиях Московской железной дороги.
Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ составляет около 50%.
На I этапе предполагается организовать центр технического управления сети технологической связи ЦТУ в управлении железной
дороги и центры технического обслуживания ЦТО в отделении/дистанции дороги на базе ШЧ.
При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов
для перегрузки, сортировки и хранения КРК.
Организационно - техническая структура СУ ТС организована Рис.
Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным
дизель-генераторном.
Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень.
Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных
крупнотоннажных контейнеров.
|

|