
|
На первом этапе поступающие на вход модулятора биты цифрового сигнала объединяются попарно в дибиты.
Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов
управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок.
Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания,
синхронизированные с несущей частотой сигнала.
С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств
ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр».
Анализ измерительных сигналов при прохождении составов, прибывавших на станцию, показал наличие колесных пар, производящих
удары по рельсам во время движения.
Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение
тормозных средств при любых отказах в его работе.
Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ.
Строительная длина кабеля 1,1 км.
Применение АСК КТП ограничено контролем работы соответствующих терминалов.
Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием
моментов обсервации и номеров НИСЗ.
В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава.
При этом определяются соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, с
нанесенной на корпусе, а также возможность внесения дополнительной информации.
Вспомогательные функции: обеспечение потребителей различных служб железнодорожного транспорта файлами «сырых» измерений,
выполненных по СРНС ГЛОНАСС/GPS; запись и хранение кадров навигационных сообщений и измеренных псевдодальностей в течение
месяца с момента получения.
Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ Бортовая подсистема состоит из: АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, модема, приемопередатчика
радиосвязи, канала радиосвязи и имеет следующее функциональное назначение: измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду
до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0.
Если суммарное количество отказов элементов в обоих каналах в результате перезапусков накопилось до минимального числа п=3,
то При и=4 При n=m, согласно формуле 5, имеет место равенство h1m = h2m =.
Далее, полагая отношение сигнал/шум Окончательное выражение для нормированной плотности вероятности ωλ получим из
10 и 6 функциональным преобразованием в следующем виде - дисперсия распределения; где После подстановки 13и14в8и численного
решения получим зависимости рис.
К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации ЭЦ, автоблокировки, автоматической локомотивной
сигнализации с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС.
Для целей информационного обеспечения средств контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях, а также
осуществляет построение ЦМПР на объектах, оснащаемых устройствами железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS
ст.
В то время, как у эксплуатируемых накладных вибраторов она составляет 3150 мм.
Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис.
Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности отказов, количества накопленных отказов в каналах относительно времени
работы t=10000 часов Рис.
Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная
квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying.
Для Центрального частотного района, включающего Октябрьскую и Московскую железные дороги, характерно более полное и равномерное
использование частот.
Они также позволяют определять необходимые сроки периодической проверки изделия в процессе эксплуатации, что особенно важно
для систем, отвечающих за безопасность движения на железных дорогах.
Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые
замирания, автор считает, что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения,
описывающие вероятность ошибки на бит еще более усложняются.
Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при
φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через
ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0
закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной
плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории
марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение
фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности
с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум
в тракте СТС.
Информация была записана в автоматическом режиме на жесткий диск ПЭВМ.
Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным
обеспечением.
Разрядность СУ п =6 при указанных параметрах также является практически неприемлемой.
ЦТУ располагается в управлении железной дороги с резервированием на базе отделенческого узла, ИВЦ и др.
взаимодействие с информационными и информационно-управляющими системами управления процессом перевозок АСОУП и ее под системами,
системами диспетчерской централизации «Сетунь», «Дон», «Тракт», «Юг» и др.
Кроме подвижного состава, информационные решения ЦОК АСУ МС могут быть переданы на автоматизированные рабочие места персонала,
имеющего отношение к процессу управления движением поездов.
Таблица 1 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет
результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФВЧ Ослабление обеспечено на ωз< ω0α-1
Ослабление обеспечено на ωП> α2 ω0 Таблица 2 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному
ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФНЧ
Ослабление обеспечено на ωз> ω0α Ослабление обеспечено на ωП< α-2 ω0 Сопоставление результатов
схемотехнического моделирования на ЭВМ и аналитического расчета элементов и характеристик фильтров по приведенным формулам
показывает их хорошее совпадение.
Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных
изделий, требующих настройки.
СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП является автономной автоматической информационной системой и разрабатывается
в рамках МС, однако, может функционировать независимо от многоуровневой системы.
|

|