Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основу путевых устройств составляют двухниточные рельсовые цепи, с помощью которых определяется интервал по пути между поездами и задается их допустимая скорость движения.

Данный вагон необходимо отцепить от состава движущихся вагонов из-за его перегруза и большой неравномерности загрузки, выходящей за пределы рабочей зоны номограммы. — вероятность перехода за один шаг из i-й вершины в вершину r; путь — цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг с началом в вершине i и окончанием в вершине у, вес пути ; петля есть частный случай замкнутого контура — в ней входящие и выходящие дуги сливаются в одну дугу, вес петли Сj=рij замкнутый контур — это цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг, в которой выход конечной вершины в цепи соединен с начальной вершиной в цепи; вес j-го контура разложение графа — часть графа, не содержащая выделенных вершин и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Gi рассчитывается с учетом исключения из графа вершины i и связанных с ней дуг; вес разложения ∆GisH или ∆Gis3 рассчитывается с учетом дополнительного исключения из графа вершин множества SH или S3 и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Glk рассчитывается с учетом исключения из графа вершины l, а также вершин, расположенных на k-м пути из начальной вершины в вершину l и связанных с ними дуг. На номограмме получена для величины А рабочая зона ОЖС, ограниченная линиями ОЖ, ЖС и осью абсцисс.

Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания, которые продолжались в течение 6 месяцев. Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации.

В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи.

Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. № 1759р «О разработке Стратегической программы развития ОАО «РЖД» основными стратегическими задачами являются: - повышение производственно-экономической эффективности; повышение качества работы и безопасности перевозок; обеспечение надежного продвижения подвижного состава собственников; - создание условий недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре и т.

Тогда Подставляя принятое значение емкости между контактной сетью и проводом ДПР, а также длину сближения ДПР с контактной сетью l = 50 км, получим хн на вторичной стороне трансформатора составляет 6,15 Ом. Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления проектом. При этом любое место установки могло рассматриваться как оптимальное для размещения датчиков. В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. Такой учет достигается за счет использования измерительного участка на пути рис. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе. Таким образом, для условий работы электропоездов с ТИР и с микроэлектронными СУ, построенными по цифровому принципу, имеющих устройства СЦБ и систему безопасности движения АРС, работающих на определенных частотах, при проектировании бортового компьютера является необходимым определение прежде всего такой разрядности бортового компьютера, которая обеспечивала бы исключение возможности влияния дискретной составляющей на систему безопасности движения при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств, изложенных выше.

В итоге, развитие любой технологии подчиняется общим законам накопления знания, и можно ожидать, что экспансия технологий Интернет - дело времени. В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см. Таблица 2 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл.

Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис. Доведение плана согласованной доставки всем участникам логистической цепи: «грузоотправитель — перевозчик — грузополучатель» и для его исполнения. Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь, по надежности работы. Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ.

Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур и др. К настоящему времени в результате совместных работ, проведенных ВНИИАС и разработчиком весов ЗАО «САХ и Ко», были выбраны и обоснованы технические решения по концепции и устройству весов, способам крепления датчиков к рельсам, алгоритмам обработки и представления измерительной информации. Все это значительно ускорит движение вертушек. Он должен иметь широкий входной динамический диапазон и низкий уровень собственных шумов. Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис. Положение центра тяжести груза у всех вагонных осей в этих плоскостях по оси ординат «у» определяют следующим образом: где Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5. Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце 70-х годов. Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации. Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов.

Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Расчет выполняется с помощью операций а, . Требуемая регулировка, %Отклонение по табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.