
|
Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций.
Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди
них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном
районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной
техники и т.
Модель формируется в основном автоматически в диалоге с пользователем.
Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим
числом групп по данной технологии будет затруднительно.
В процессе разработки было принято решение включить в систему третью составляющую - информационную подсистему АСУ МС, которая
путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые
для работы МС.
Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или
в порядке передачи их на соседние промежуточные станции.
В графическом виде в стандартной форме суточного плана-графика либо в более концентрированной табличной форме представлена
информация о прогнозируемых моментах окончания накопления составов по путям сортировочного парка и назначениям.
После пересечения с ней кривой фактической скорости МК выдает последний раз команду «Тормоз 2», по которой включается пневматическое
торможение, и состав производит полную остановку у предельной рейки.
Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые
рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь,
по надежности работы.
Ясно, что все uijT = 0, i ≠ j.
Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было
в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового
диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции.
Многоструйное управление порожняком.
Находить оптимальные или близкие к нему решения по управлению грузопотоками в приемлемое время диспетчерскому аппарату уже
не под силу.
Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой «таблицы взаимосвязи
операций».
Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса
работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических
операций.
взаимодействие с ЦОК АСУ МС для создания оперативной отчётности по работе участка, контролируемого АРМ ОСА, с прогнозированием
опасной ситуации; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных
ЦОК АСУ МС и требующих принятия решений; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации
о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и не требующих принятия решений; наглядное отображение выработанных
решений и их реализации; предоставление оператору дополнительной информации, имеющейся в АСУ МС и необходимой для осуществления
функций управления процессом перевозок; протоколирование истории работы оперативного персонала диспетчерского центра с АРМ
ОСА «чёрный протокол».
В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное
отображение таких объектов.
Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей.
Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление
прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных
потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение
информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов
на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров
и результатов предыдущих расчетов.
Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается
набором операций.
Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально
близко к реальности, но в ускоренном времени.
Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных,
так и их отображение пользователю по его запросу.
Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры
станции в имитационной модели Представление схемы путевого развития в элементах модели.
сообщения, пересылаемые между модулями кодируются; контролируется доступ к ресурсам.
В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т.
Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение.
Доработанные входные системы подключаются к ЦОК АСУ МС и передают в определённом формате события, на основании которых вырабатываются
решения.
Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые
потери и заработать железным дорогам дополнительные средства.
Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных
хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ
с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы
УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ.
Так как в любой последовательности номеров назначений вагонов называемых фактическими номерами имеются упорядоченности в явном
виде например, 2,.
Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия,
к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется
весьма привлекательным с практической точки зрения.
Итак, предлагаемая модель управления существенно повысит эффективность использования погрузочных ресурсов за счет: a централизованного
управления порожняком на всей территории России в оперативном режиме; b обеспечения всех отделений сети оперативным прогнозом
зарождения порожних вагонов; c выработки оперативного плана передислокации порожняка с учетом текущей дислокации погрузочных
ресурсов и результатов прогноза за рождения порожняка на сети; d контроля исполнения оперативного плана передислокации порожних
вагонов.
Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа
поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных.
Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично
формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной.
Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот.
К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета
взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования
модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы.
Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений
диспетчерским персоналом.
В качестве синонима слова «аутентификация» иногда используют сочетание «проверка подлинности».
Структура транспортной сети Пусть порожняк от мест образования может быть подан к местам погрузки для удовлетворения заявок
на перевозки в моменты времени T0, T0+1,.
В настоящее время АСУ МС внедряется на Свердловской железной дороге, где в течение года планируется отработать технологию
для подготовки типовых технических решений по внедрению системы на сети железных дорог.
Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0.
Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.
|

|