Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций.

Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т. Модель формируется в основном автоматически в диалоге с пользователем. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно. В процессе разработки было принято решение включить в систему третью составляющую - информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или в порядке передачи их на соседние промежуточные станции.

В графическом виде в стандартной форме суточного плана-графика либо в более концентрированной табличной форме представлена информация о прогнозируемых моментах окончания накопления составов по путям сортировочного парка и назначениям. После пересечения с ней кривой фактической скорости МК выдает последний раз команду «Тормоз 2», по которой включается пневматическое торможение, и состав производит полную остановку у предельной рейки.

Наибольшее распространение на сети метрополитенов получила система «Днепр», в которой наряду со стыковыми используются бесстыковые рельсовые цепи БРЦ, имеющие целый ряд преимуществ по сравнению с рельсовыми цепями с изолирующими стыками, в первую очередь, по надежности работы. Ясно, что все uijT = 0, i ≠ j. Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Многоструйное управление порожняком. Находить оптимальные или близкие к нему решения по управлению грузопотоками в приемлемое время диспетчерскому аппарату уже не под силу. Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой «таблицы взаимосвязи операций». Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических операций. взаимодействие с ЦОК АСУ МС для создания оперативной отчётности по работе участка, контролируемого АРМ ОСА, с прогнозированием опасной ситуации; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и требующих принятия решений; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и не требующих принятия решений; наглядное отображение выработанных решений и их реализации; предоставление оператору дополнительной информации, имеющейся в АСУ МС и необходимой для осуществления функций управления процессом перевозок; протоколирование истории работы оперативного персонала диспетчерского центра с АРМ ОСА «чёрный протокол». В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов.

Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени. Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной модели Представление схемы путевого развития в элементах модели. сообщения, пересылаемые между модулями кодируются; контролируется доступ к ресурсам. В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т. Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение.

Доработанные входные системы подключаются к ЦОК АСУ МС и передают в определённом формате события, на основании которых вырабатываются решения. Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые потери и заработать железным дорогам дополнительные средства. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ.

Так как в любой последовательности номеров назначений вагонов называемых фактическими номерами имеются упорядоченности в явном виде например, 2,. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. Итак, предлагаемая модель управления существенно повысит эффективность использования погрузочных ресурсов за счет: a централизованного управления порожняком на всей территории России в оперативном режиме; b обеспечения всех отделений сети оперативным прогнозом зарождения порожних вагонов; c выработки оперативного плана передислокации порожняка с учетом текущей дислокации погрузочных ресурсов и результатов прогноза за рождения порожняка на сети; d контроля исполнения оперативного плана передислокации порожних вагонов. Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных. Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной. Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот. К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом. В качестве синонима слова «аутентификация» иногда используют сочетание «проверка подлинности». Структура транспортной сети Пусть порожняк от мест образования может быть подан к местам погрузки для удовлетворения заявок на перевозки в моменты времени T0, T0+1,. В настоящее время АСУ МС внедряется на Свердловской железной дороге, где в течение года планируется отработать технологию для подготовки типовых технических решений по внедрению системы на сети железных дорог.

Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.