Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вершиной показано состояние отказа контролирующего оборудования, которое не влияет на работу основного устройства.

Например, вершина 2 соответствует отказу одного элемента в одном канале и трех элементов в другом канале. Основная идея концепции заключается в том, что железные дороги России должны выступить инициаторами и главными организаторами перевозок СНГ в ИК при минимальном участии в создании технических средств и инфраструктуры для этих перевозок. Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения.

Воздействие на технологический процесс движения поездов информационный обмен, запретительные и разрешительные функции осуществляются через МС-СЦБ и ЕКС. Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Классификация данных натурного осмотра в зависимости от затрат, требуемых для их получения: - данные натурного осмотра содержат сведения о техническом и коммерческом состоянии вагонов, получение которых возможно при наличии специальных стационарных устройств или требует значительных трудозатрат и времени; - данные натурного осмотра, получение которых не требует специальных стационарных устройств, но требует значительных трудозатрат и времени и, возможно, специального оборудования; - данные натурного осмотра, получение которых не требует значительных трудозатрат и времени. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0. Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т. Проведенные исследования пригодны для устройств со встроенными аппаратными средствами контроля. —нормировочный коэффициент; В дальнейшем принимаем в условиях данной задачи, что потоки отказов, восстановлений, а также скрытых отказов основного устройства являются простейшими с параметрами λ, μ и γ соответственно.

Станционная система координат по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. Интенсивность отказов контрольного оборудования прямо пропорциональна его объему.

Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы. В качестве вагона-электростанции используется служебный вагон 5-вагонных рефрижераторных секций, от которого осуществляется энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК. N в зависимости от требуемого для реализации заданной эффективности αi контрольного оборудования Wkn-1: где δ = 5. Крупнотоннажные ИК разнообразны. Приём оперативной команды на начало работы и аварийную перезагрузку от устройств управления и контроля МС. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи.

Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. СПб СМ IV Глухоозерского пути. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. Руководствуясь приведенной схемой, находим: В общем случае справедливо выражение Теперь есть исходные условия для определения вероятности того, что в результате перезапусков в обоих каналах в течение времени t в сумме отказали n составных элементов из общего числа 2m Подставив в данное выражение формулы 2 и 3, получим Формула 4 определяет суммарную вероятность того, что в течение времени t отказали 1 пп-1 элементов первого и второго каналов соответственно, 2 и п-2 элементов. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М.

Заметно сокращается и среднее время простоя устройства более чем в 2 раза. По отчетным данным Отчет АГО-6К "Основные средства грузового хозяйства" на сети Российских железных дорог по состоянию на 01. Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая сбои в электроснабжении нетяговых потребителей. Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Локомотивные бригады Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад в значительной степени влияет на безопасность движения поездов и на стабильное функционирование железной дороги в целом. Инвестиции на оснащение СЦБ данными видами оборудования предусмотрены в Программе обновления средств ЖАТ. В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования, либо по причине пропуска отказа средствами контроля. Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. Брешь в защите ПО - это такой недостаток, при котором даже правильное использование программы не предотвращает недружественных действий злоумышленников в части несанкционированного получения доступа к ресурсам системы или недокументированной функциональной возможности в виде программного кода для вскрытия защиты и получения доступа к информации конфиденциального типа. После того, как подлинность участника безопасности подтверждена в процессе аутентификации, ему требуется доступ к ресурсам.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.