Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУ ВОП.

Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Следовательно, РЖД понесли в 2003 г. При изменении документа «верхнего» уровня правка осуществляется в обязательном порядке сверху вниз строго по всей цепочке документов во все разделы, имеющие отношение к данной правке. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.

Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации ПХ. Система автоматизированной оценки эффективности инвестиций в развитие транспортных узлов может быть построена только на базе имитационной модели. Этап — восходящее планирование — включает следующие функции: - на уровне РАФТО: разработка проектов региональных планов с разбивкой по видам сообщений и проекта сводного регионального плана по решающим грузоотправителям, предъявляющим грузы к перевозке в регионе деятельности РАФТО, с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ДЦФТО: разработка проекта сводного дорожного плана перевозок по номенклатурным группам грузов с разбивкой по видам сообщений; - на уровне ЦФТО: разработка проекта сводного сетевого плана перевозок грузов с разбивкой по видам сообщений и по каждой номенклатур ной группе грузов; согласование проектов плана по видам сообщений с при частными министерствами, ведомствами; корректировка проектов планов по видам сообщений и сводного сетевого плана по результатам согласования; утверждение плана перевозок грузов по железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» президентом ОАО «РЖД». Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм.

Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. При первом способе применяется на пограничных станциях России обмен осуществляется между автоматизированными системами пограничных станций. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. При этом регистрация операций по передаче и приему грузов производится в ИС железной дороги сдачи или приема груза во взаимодействии с автоматизированной системой пограничной станции, относящейся к этой железной дороге, по действующей на железной дороге технологии. Анализ данных, полученных из автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги, показал, что фактическое отклонение перегонного времени хода колеблется от 0 до 70% нормативной величины, заложенной в график. Российские железные дороги выплатили за использование грузовых вагонов принадлежности СНГ и Балтии по итогам 2003 г. Минимальная продолжительность отдыха после поездки должна составлять не менее 16 часов 12 в исключительных случаях. Наиболее сложными задачами, требующими решения при разработке «Автоматизированной системы определения технического и коммерческого вагонов и годности их под погрузку», являются: - определение оптимального набора контролируемых технических неисправностей для каждого пункта натурного осмотра порожних вагонов; - разработка алгоритма обновления описания состояния порожних вагонов с учетом факторов, определяющих эффективность технологического процесса контроля, которые описаны в пункте 3. Решение задачи Порядок использования иностранных вагонов в каждом конкретном случае должен определяться, исходя из экономической целесообразности. А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков. Составляется граф возможностей, в котором на каждом этапе прогнозируемого периода рассматривается развитие ситуации с различными возможными рисками. Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет экономии эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта и накопленной амортизации с вычетом эксплуатационных затрат на ПТК, налога на прибыль и налога на имущество. Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Принятые решения должны также опираться на передовой отечественный и зарубежный опыт построения систем подобного класса, использовать действенные интеграционные решения. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности. Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов. Поэтому назрела необходимость создания автоматизированной системы построения моделей АСПМ. Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание. Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1.

Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить. В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино.

Ведется разработка нового поколения. %норм. Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ Куйбышевской ж. Степень готовности АРМов руководителей является одним из основных показателей уровня разработки автоматизированной системы управления хозяйством. Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. Расчеты и экспериментальные проверки показывают, что стабилизация грузового движения обеспечивает сокращение издержек на 20-25% по сравнению с существующей сегодня системой отправления поездов по готовности за счет ускорения оборота вагонов на 5-6%, повышения производительности локомотивов на 12-15% и труда локомотивных бригад на 15-18%.

Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций.

Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.