Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наиболее важным качеством современного компьютера является надежность.

ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП. Значительное сокращение количества и номенклатуры элементов, используемых при применении сигнальных процессоров, позволяет повысить надежность блока фильтров бортовой аппаратуры АРС. Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок.

Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический тормоз и проверяется его эффективность. На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

Средние наработки времени между отказами Т и скрытыми отказами Тс, устройства найдем по формуле, полученной в работе для марковских случайных процессов, В условиях данной задачи: Sp — множество граничных неработоспособных состояний. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. Результативные данные, подготовленные в причастных отделах, используются отделом сектором, ответственным за разработку технических норм в целом, при разработке и формировании сводного проекта технических норм. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1. Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри контейнера от +16 до -20°С.

Вершиной «О» показано состояние исправности основного и контрольного оборудования устройства. Автоматизация, системы управления В 2001 году наша компания приобрела опыт по разработке и внедрению проектов автоматизации. Типы, основные параметры и размеры». Построение единой системы нумерации общетехнологической телефонной связи ОБТС Существующая нумерация сети ОбТС была разработана в период использования на сети декадно-шаговых и координатных АТС.

В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами. Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. Это означает, что объем контрольного оборудования увеличен: Wk2 =Wk1Wk0, где Wk0 = fα1,a Wk1 = fα2. Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления и времени простоя устройства. В противном случае возникает отказ, который может существовать некоторое порой значительное время до его обнаружения нештатными средствами. Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы. Эти результаты свидетельствуют о том, что максимальный выигрыш имеет место в интервале значений α1 =0,1-0,2. СДУ призвана обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с заданной пропускной способностью участка диспетчерского управления. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. Данные системы базируются на оборудовании швейцарской фирмы "Mobatime Group". И происходит резкая смена приоритетов. Технический сектор отдела перевозок отделения разрабатывает, согласовывает и представляет проект технических норм эксплуатационной работы сортировочных, участковых и крупных грузовых станций на утверждение руководству отделения, формирует выходные документы. Наши производственные мощности невелики, но грамотное планирование деятельности компании позволяет содержать склад не только для текущих задач, но и для перспективных работ. В в этом случае построения ЦСУ ТИР ЭПС, циклически повторяя одно и то же значение коэффициента заполнения т раз, удается существенно сократить временную избыточность ЦСУ ТИР. Расчетная температура наружного воздуха по i-му пункту наблюдения tiP с заданной надежностью обеспечения температурных условий перевозки Р определяется, по следующей формуле: где mi и σi - соответственно, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение среднесуточной температуры наружного воздуха, °С. Во втором случае принято нецелесообразным учитывать надежность средств контроля, поскольку они уже не выполнили свою функцию обнаружения отказа. Переход на идеологию сетевой интегрированной информационно-управляющей системы «СИРИУС» должен сопровождаться созданием единой базы НСИ, в которой для всех существующих и проектируемых АРМов должна содержаться информация о нормативах эксплуатационных показателей. Причем, если для системы управления с переключением каналов управления временная избыточность одного канала равна т каналам, то при двух других способах W* с увеличением числа фаз уменьшается, что легко прослеживается из рис. Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления. Широта места оказывает большое влияние и на амплитуду годового хода температуры воздуха. Резкое увеличение потоков информации требует новых систем передачи данных. Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте.

Надежность восстанавливаемых контролируемых технических устройств Введение Разрабатываемые в настоящее время технические устройства на железнодорожном транспорте в большинстве своем охвачены встроенным контролем. А и нами предложенных трех принципах, характеризуют собой порядко-временные зависимости в формировании сдвигаемых во времени управляющих импульсов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.