
|
Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России.
В первой из них должны осуществляться функции по выработке и оптимизации управляющих решений по обеспечению безопасности движения
и работоспособного состояния пути.
Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.
Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4
ч.
Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного
дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного
решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач.
Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса Р65 с различными нормированными
усилиями.
Безопасность движения поездов оценивают по результатам поколесного измерения массы брутто движущегося вагона с последующим
вычитанием, например, массы брутто его правой стороны из массы брутто левой стороны и получением неравномерности загрузки
отдельных вагонов.
Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис.
В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип
не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс.
Тем не менее, в связи со старением подвижного состава и инфраструктурой железных дорог появилась тенденция к росту случаев
брака.
Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так
и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал.
Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ
ВМД.
Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления
задержек tγγ.
Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии
с распоряжением МПС России от 19.
И в том и другом случае ведется контроль соответствия суммы парка по отделениям и общей нормы наличия по дороге, установленной
МПС.
В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков.
В доработанной системе использовалось устройство РПСУ, в котором функции ручного программирующего и считывающего устройств
были объединены.
К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и
порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по
внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных
моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне
дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета
по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями.
Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому
комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис.
Постановка задачи Разработанная во ВНИИУП МПС России автоматизированная управляющая система согласованной
доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами далее по тексту — управляющая система к Череповецкому металлургическому
комбинату АО «Северсталь» решает следующие задачи: минимизация стыковых потерь; оптимальное согласование ритмов работы
поставщиков, потребителей и транспорта; обеспечение подачи погрузочных ресурсов отправителям и доставка грузов потребителям
по согласованному графику.
Запишем Из полученных выражений следует, что IА=IВ, причем IА+IВ = - IС.
Блок-схема вагонных лазерных весов.
Расстояния между осями и тележками вагона берут из каталога.
Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована
для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой.
Результатом разработки и внедрения комплекса АСУ-СМИ будет выполнение следующих показателей: - обеспечение перевозок предъявленных
объемов грузов при снижении эксплуатационных расходов хозяйств за счет информационной поддержки принятия решений в реальном
режиме времени; - снижение затрат на развитие инфраструктуры путем построения оптимальных моделей развития инфраструктуры
и эффективных технологий эксплуатационной работы железнодорожных направлений исходя из перспективных требований перевозочного
процесса и стратегических интересов России; - повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта за счет приведения
инфрастуктуры к современным требованиям транспортного обслуживания.
Зная о возможном дефиците ПРМ по каждому году, каждой железной дороге и каждому роду груза, можно определить объем закупок
ПРМ соответственно на каждый год по каждому роду груза и каждой железной дороге: где: Зijk - объем закупок ПРМ в i-м году
по j-му роду груза на k-й железной дороге, ед.
Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии
по периодам суток.
Особенно это было характерно при считывании информации из установленных на штангах ЭЗПУ после считывания информации из ЭЗПУ,
установленных на штурвалах разгрузочных люков.
Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять
автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы
управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием
на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС.
Откуда Физически для рассмотренного выше случая трансформатор 25 кВА цепь настраивается на резонанс тока при подключении к
обмотке высокого напряжения трансформатора КТП конденсатора емкостью емкостное сопротивление которого на частоте р = 314
с-1 ХСр = 800 кОм.
Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте
и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков
в единую информационную среду и др.
При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки.
В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС
или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов
из рабочего парка, т.
ГУ-12 согласованные объемы погрузки железорудного сырья и необходимое для этого количество погрузочных ресурсов.
Этапы внедрения Внедрение на российских железных дорогах способа перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах
требует значительных капиталовложений.
Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.
|

|