Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вторая вершина соответствует отказам трех элементов в одном канале и одного элемента в другом канале.

Избыточность позволяет интерполировать те речевые параметры, которые были нарушены из-за ошибок при записи или передаче. Для определения вероятности опасного отказа необходимо для каждого указанного выше события определить вероятность возникновения эквивалентного отказа в двух каналах.

В свою очередь, реализация цифровой обработки сигналов предполагает выполнение следующих основных требований, без соблюдения которых невозможно оптимизировать режим приема этих сигналов и построить надежное приемное устройство: динамический диапазон сигналов на входе аналого-цифрового преобразователя никогда не должен превышать его предельных паспортных значений; минимальный уровень входного сигнала должен быть на 20 дБ больше шумов квантования; спектр входного сигнала должен быть ниже половинной частоты дискретизации, а для качественного приема сигналов с изменяющимися фазовыми характеристиками он должен быть значительно ниже частоты дискретизации. На этой дороге установлен один из самых мощных мэйнфреймов, и собранные статистические данные о входных и выходных сообщениях характеризуются самыми большими объемами. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. Это показывает, что интерполяция особенно необходима во время таких замираний.

Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов. Необходимо определить такое количество удлиненных путей на станции k, чтобы вероятность отсутствия задержки удлиненных поездов по прибытии на станцию обслуживания была не ниже заданного порога в 0,75. В ЦТО организуется рабочее место оператора РМ-2, с которого обеспечивается управление и мониторинг подсети ОбТС в зоне обслуживания.

Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Затем для учета используемого в системе TETRA способа канального кодирования выполняется повторный расчет вероятности ошибки на бит. К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. Если каждый из двух одинаковых каналов системы можно разделить на т равных по интенсивности отказов функционально законченных элементов и число накопленных неэквивалентных отказов элементов в двух каналах равно п где п=2,. Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры.

Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены. Цифровые системы управления ЦСУ тиристорными преобразователями ЭПС представляют собой специфический класс цифровых автоматов, функционирование которых характеризуется совместной работой двух автоматов, один из которых реализует независимую переменную, другой подынтегральную функцию. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой. Имеющим в своем составе электронные бортовые накопители информации, позволяет в дальнейшем использовать различные варианты получения первичных показателей ММ, обеспечивая как автоматизацию ручного труда, так и повышение достоверности информации.

Центр технического обслуживания ЦТО - организационно-технический комплекс, предназначенный для эксплуатации и обслуживания подсети технологического сегмента дорожного уровня в пределах зоны обслуживания отделения/дистанции дороги с наделением определенных обязанностей по управлению оборудованием в рамках данной подсети. Соответствующей штриховкой выделено число сетей радиосвязи служб, для которых данная частота рекомендована нормативными документами, и число сетей радиосвязи на данной частоте, занимаемой «чужими» службами, а сплошной заливкой - суммарная интенсивность использования частоты данного канала. Помимо меньшего количества крупных отправок в грузопотоке СПГ, КРК типа 1АА ограничивается в использовании еще и тем, что количество контейнерных терминалов, способных перерабатывать контейнеры такой грузоподъемности, в несколько раз меньше числа терминалов для переработки КРК массой брутто 24 т. Следовательно, среднее время работы канала по приему одного входного сообщения равно: 1566/4500000 = 0,000348 c Средняя длина выходного сообщения в байтах равна: 331118600/187892 = 1762байт. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м.

К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения №2, и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз, т. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Определим вероятности переходов из начального исходного состояния во все другие состояния графа. Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний. В приложениях, где необходимо обеспечить качество услуг, будет оправданной комбинация Ethernet и SDH. Где вершинами отмечены состояния отказов элементов каналов. Структурная схема построения СМА ОбТС 5.

Разработанный программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе, с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой вагонов собственности предприятий по их владельцам особенно это важно для вагонов крупных предприятий-собственников, таких, как: «SEAT», «Русский мир», «Лукойл».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.