Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эти сферические элементы не обеспечили жесткую фиксацию на подошве рельса, что и обусловило неполный возврат датчиков.

Если назначение планируемой перевозки находится в пределах допустимого региона курирования и вагон годен в техническом отношении для перевозки запланированного груза, то нет препятствий для использования рассматриваемого вагона для этой перевозки. В системе хранения предполагаются следующие логические разновидности данных: единая нормативно-справочная информация: система справочников об объектах перевозочного процесса, их типах и характеристиках типов.

Величины ставок платы за использование «чужих» вагонов приведены в документе «Правила эксплуатации, пономерного учёта и расчётов за использование грузовыми вагонами собственности других государств. При наличии нескольких вариантов погрузки «чужого» вагона выбирается тот, которому соответствует максимальное значение Э наименьшим затратам, требуемым на его возврат с попутной погрузкой. Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата».

В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. Для указанных вагонов Тн — 0 см. На 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, проходившем в Ташкенте 9-11 июня 2004 г. В качестве критерия эффективности выбора варианта возврата «чужого» вагона предлагается использовать следующее выражение: Фрагмент расчетной сети где Э — величина эффективности; Пинв Твозв — плата за использование иностранного вагона за период Т; Твозв — время, необходимое на срочный возврат иностранного вагона; Спорвозв — стоимость порожнего пробега при срочном возврате; Спорпогр — стоимость порожнего пробега при попутной погрузке; СвТпер — расходы за использование вагона МПС за пери од Т, зависящие от размеров движения; Тпорпогр — время порожнего пробега при попутной погрузке. По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем. Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев.

Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. Расстояния между станциями формирования поездов и их рас формирования определяются по Тарифному руководству №4. Последующие расчеты производятся с помощью предложенных формул. Два шипа неподвижны и расположены с одной стороны рельса, а третий- подвижный- совмещен с фиксирующим болтом и расположен с противоположной стороны рельса. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. При разработке действующих Правил в 1996 г.

Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств. В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. Изображены наиболее характерные варианты. ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по предложенной Методике за январь 2004 г. СПб СМ IV Глухоозерского пути.

Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных шипов вдоль их оси. Это позволило значительно снизить «уход нуля» выходного сигнала не более 2 дискреты при допустимой величине 10 дискрет. Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении». Дальнейшим развитием задачи расчета параметров критерия 2 должен стать специальный метод прогнозирования. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении. Основные потоки информации в новой информационной среде Организованные формы разработки новой информационной среды предполагают наличие координирующего центра и набора документов, являющихся стандартами для всех разработок. В зависимости от указанных выше вариантов осуществляется соответствующая настройка АРМ ПСК. Дисперсия наработки до опасного отказа системы.

Каждый класс вагона, определяющий его техническое состояние, может быть определен одним или несколькими кодами контрольных классов грузов. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом.

К нему во взаиморасчетах применяются повышающие коэффициенты. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.