Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

За дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО.

Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Отдел планирования ЦФТО в течение двух дней разрабатывает проект плана перевозок грузов по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» далее — проект сетевого плана. С другой стороны, предложения по архитектуре новой системы обязательно должны, по возможности, использовать существующие решения. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Лизинг будет способствовать появлению нескольких контейнеровладельцев арендаторов, развитию конкуренции между ними. При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования.

На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. Перевозки сырья на этом полигоне выполняются в глуходонных полувагонах прямыми отправительскими маршрутами установленной массы. При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО.

Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. После окончания процедуры согласования отдел планирования ЦФТО осуществляет корректировку проекта сетевого плана по результатам согласования и не позднее, чем за 4 дня до начала планируемого месяца представляет президенту ОАО «РЖД» аналитическую записку, содержащую данные о выполненных объемах перевозок грузов за аналогичный месяц предыдущего года, за предыдущий месяц текущего года и плановые цифры на предстоящий месяц по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» с разбивкой по видам сообщения. Возможны следующие варианты: I вариант. Сетевой план утверждается президентом ОАО «РЖД». Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис. Данные информационно-аналитической системы прогнозирования перевозок грузов на планируемый месяц об объемах отправления дорогой грузов в данном виде сообщения далее - статистический прогноз; - целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения на планируемый месяц и д - значения дорожных доходных ставок в данном виде сообщения, рассчитанные ЦФТО с учетом исполненных перевозок за месяц, предшествующий месяцу, в течение которого осуществляется разработка плана. Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001 г. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Основная идея концепции заключается в том, что железные дороги России должны выступить инициаторами и главными организаторами перевозок СНГ в ИК при минимальном участии в создании технических средств и инфраструктуры для этих перевозок. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК.

В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. Для сопоставимости сравнения, поскольку в 1998 г.

% ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. В этих условиях можно рассмотреть возможность установления надбавки за более качественное транспортное обслуживание вопрос ЦФТО.

% ЦМ410,097,233,71041,966,220,25190. Существующие методы технического нормирования эксплуатационной работы слабо учитывают изменившиеся условия, связанные с переходом всех отраслей экономики на рыночные отношения, появлением различных собственников подвижного состава, структурной перестройкой системы управления железнодорожным транспортом, поэтому рассчитанные нормативы не полностью удовлетворяют требованиям грузовладельцев, не обеспечивают рационального использования технических средств железных дорог.

Оценка количества вертушек, необходимого для перевозки железорудного сырья в плановом периоде. Все это привело к увеличению эксплуатационных и ремонтных затрат на содержание одного вагона в эксплуатации в среднем до 47 тыс. На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер», ЦД, ЦУП, ГВЦ. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами.

А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков. Внешние воздействия задаются на имитационной модели в виде распределений случайных величин отклонения продолжительности технологических операций с вертушками от нормативных. На этих положениях базируется подход к декомпозиции функциональной модели. Исходной является транспортная задача в сетевой постановке. Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.