Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем.

Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога.

На следующем этапе в рамках системного проекта бизнес-функции детализируются, формируются соответствующие функциональные, информационные и организационные модели. Развитие технических средств комбинированных перевозок В начале 2000-х годов железные дороги Европы обнародовали перспективы увеличения объемов перевозок и грузооборота до 780 млрд. Цель настоящей работы — вкратце очертить состояние формирования новой среды, описать ее желаемые характеристики и указать пути их достижения. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах. Путем полного перебора возможных проектных решений. Определен состав объектов и перечень условных обозначений для типовых геоинформационных ресурсов. Применительно к функциональной безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, а также ряд дополнительных показателей, которые имеют существенное значение для рационального проектирования безопасных систем: средняя наработка до опасного отказа ТОП, дисперсия наработки до опасного отказа DОП средняя наработка до защитного отказа ТЗ дисперсия наработки до защитного отказа DЗ, вероятность безопасной работы PБt; вероятность опасного отказа QОПt; интенсивность опасных отказов λОПt; В приведенном перечне отсутствуют установленные ОСТ 32. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций. Таким образом, для условий работы электропоездов с ТИР и с микроэлектронными СУ, построенными по цифровому принципу, имеющих устройства СЦБ и систему безопасности движения АРС, работающих на определенных частотах, при проектировании бортового компьютера является необходимым определение прежде всего такой разрядности бортового компьютера, которая обеспечивала бы исключение возможности влияния дискретной составляющей на систему безопасности движения при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств, изложенных выше. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. При этом работодатель обязан оплатить услуги работника по оказанию помощи работодателю в соответствии с отдельным соглашением; все программы для ЭВМ и базы данных, а также усовершенствования, «ноу-хау», созданные работником до поступления на работу к работодателю и перечисленные в настоящем договоре, исключаются из сферы его действия.

У04 - горизонтальная поперечная координата колес вагона; - на линию I - II проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести первой вагонной тележки-01, в который приложена ∆Рт1; - на линию III - IY проектируется в горизонтальной плоскости центр тяжести второй вагонной тележки-02 в который приложена ∆Рт2; - на прямой линии, связывающей точки 0, и 02 лежит центр тяжести вагона 0в; - точки I, II ,III и IV расположены в одной горизонтальной плоскости и являются точками приложения соответствующих масс ∆Р01. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. При втором способе производится обмен информационными сообщениями между ИС, а передаточные ведомости формируются средствами ИС на основе полученной информации.

Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр. Без формирования квадратурных колебаний несущей или промежуточной частоты f0 и опорной частоты соответственно.

Если: 15 суток < Тф ≤ 30 суток; 3 Кб - 3. Управление проектом - это непрерывный процесс принятия решений. Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг. Для работы с микросхемами используются отладочные платы с программным обеспечением. Тарифы на перевозки и управление перевозками Тариф на железнодорожную перевозку скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах структурно должен строиться подобно тарифу на перевозку груза в универсальных контейнерах. Для ОАО «РЖД» как единого хозяйствующего субъекта, ставшего в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта владельцем инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации, необходима четкая регламентация взаимоотношений с владельцами частной железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования, желающими осуществить примыкание к железнодорожным путям общего пользования Компании. Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов. Предложения по корректировке действующих нормативных документов по инициативе работников линейных предприятий в связи с решением задач оптимизации эксплуатационной деятельности в условиях научно-технического прогресса и создания автоматизированных информационно-управляющих систем рассматриваются по вертикали - снизу вверх.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. На основании сравнения данных утвержденного сетевого плана и объемов перевозок грузов, содержащихся в проекте дорожного плана, осуществляется разбивка плана по отделениям. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. Бортовая ЭВМ локомотива осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС измеренных псевдодальностей и производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по каналу радиосвязи станционной подсистеме СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени.

Продукты растительного происхождения, в т. Из графиков видно, что с увеличением толщины теплоизоляции загрузка изменяется скачками в зависимости от кратности погрузочных размеров КТ и габаритов грузовых мест; в случае полного использования грузоподъемности загрузка КТ уменьшается незначительно по линейной зависимости вследствие увеличения тары и уменьшения грузоподъемности КТ. Данный вид модуляции позволяет формировать компактный спектр радиосигнала с малым уровнем внеполосных излучений при высокой скорости передачи информации и приемлемой помехоустойчивости. Топологический а по сути графовый марковский метод применим для определенного класса систем, поведение которых описывается в основном моделями типа схемы «гибели и размножения». Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». В основу фазы обнаружения положены некоторые процедуры так называемого контроля выполнения процессов. Причем необходимо отметить, что при управлении m-фазным ТИР при смещении работы фаз на 1/mТ никогда не происходит пересечение эквивалентных множеств МТ1…2n1 ;МТ1…2n2; в различных каналах одновременно. Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна быть не менее девяти, т. На станциях погрузки и выгрузки на каждый кольцевой маршрут формируется и передается в АСОУП телеграмма-натурный лист сообщение 02, где указываются индекс и номер поезда, отметка о маршруте для кольцевых маршрутов = 4 и все инвентарные номера вагонов, входящих в его состав.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.