
|
Для ряда станций погрузки или межгосударственных стыков передачи не определена первая станция в маршруте по плану формирования.
Имитационная система ИСТРА Под имитационной системой понимается упорядоченный комплекс алгоритмов, программ, формальных и
неформальных процедур, позволяющий создавать имитационные модели на ЭВМ и использовать их для решения конкретных задач.
Абоненты как цифровых, так и аналоговых станций, независимо от емкости последних, имеют пятизначные номера, и в дальнейшем
при замене аналоговых станций на цифровые нумерация на сети не меняется.
Емкости зон должны быть соизмеримы, и в них следует включать 2-3 отделения Рис.
Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает
безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости.
Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута,
охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек
в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал.
Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются
«плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе.
Во-вторых, резерв постоянно обновляется, т.
Математическая постановка задачи оптимизации потоков порожняка в динамике В качестве ресурса задачи оптимизации рассматриваются
порожние вагоны, которые готовы к передислокации для обеспечения потребностей отделений в порожних вагонах.
К таким системам, прежде всего, относятся «Учет движения поездов» АСОУП, «Учет вагонов» ДИСПАРК, «Учет локомотивов» ДИСТПС,
«Интегрированная обработка маршрута машиниста» ИОММ, «Интегрированная обработка дорожной ведомости»
ИОДВ, «Обработка замечаний машинистов» АСУ ЗМ, мониторинг состояния здоровья машинистов и др.
В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации
и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов.
ЭДВ, дождавшись ответа от УЦ, проводит дальнейшую обработку сообщения и посылает ответ пользователю.
Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго
уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS,
интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet.
На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана
формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой
операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения
договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе
выполнения технических норм эксплуатационной работы.
Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера.
Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли
Компании.
Иначе поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом.
Разработка технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов для осуществления комбинированных перевозок,
которая включает: - разработку схемы размещения терминалов комбинированных пере возок; - разработку схем технического оснащения
терминалов комбинированных перевозок; - разработку технико-эксплуатационных требований к техническому оснащению терминалов;
- разработку требований к проектированию и изготовлению средств погрузки-выгрузки автомобильных прицепов и полуприцепов,
крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов, устройств для заезда-выезда авто транспортных средств.
Задержки в подаче не дают возможности грузовым фронтам работать в полную силу рис.
Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - УЦ - ЭДВ - АРМ - пользователь».
К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств
расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов
расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной
работы.
На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза.
Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП
технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ.
УВК СИР осуществляет обработку информации, получаемой от систем автоматики, и производит двухсторонний обмен информацией в
текущем режиме по каналу цифровой радиосвязи с локомотивами, находящимися в зоне обслуживания, и при наличии системы передачи
данных передачу этих данных на рабочее место ДНЦ.
Эти задачи связаны между собой единой информационной базой данных, которая формируется на основе сведений, поступающих в реальном
времени от устройств САИ, установленных на станциях погрузки, выгрузки и технических станциях по пути следования кольцевых
маршрутов.
Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского
управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена.
Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные
параметры и продолжить их оптимизацию.
В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения
по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков
путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю.
Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные
процессы, а также процессы управления.
Когда очередь сообщения подходит, ЭДВ его обрабатывает и посылает ответ пользователю.
Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки
к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне.
Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1.
Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 1 локомотив Рис 3.
Это означает, что изменения также должны быть подписаны.
Схема первого типа: Пользователь отправляет сообщение к ЭДВ и ждет ответ.
Участие разработчиков для этого уже не потребуется.
|

|