Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Появилась возможность поструйного управления потоками.

При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации. Имитационная модель принципиально отличается от строгих. С ее увеличением вначале наблюдается резкий прирост величины предельного срока перевозки, затем рост замедляется и по достижении определенной - предельной - величины принимает отрицательные значения. Методические решения были включены в общесетевые инструктивные указания. Дополнительный резерв подвижного состава в значительной степени зависит от структуры перевозок. В последней версии системы INTELLEDGER использована реализация LSI, описанная в, где для выделения таких взаимосвязей применялось разложение по сингулярным числам матрицы Singular Value Decomposition или SVD. На третьем этапе — синтез обоих подходов. Нельзя предположить, что может быть введен запрет на ввоз и приобретение отдельных видов КРК иностранного производства, поэтому готовность и возможность техобслуживания разных КРК должна быть одним из требований к объектам инфраструктуры. Для приложений, где требуется обслуживание по мере возможности, Ethernet может полностью заменить уровень SDH.

В основу фазы обнаружения положены некоторые процедуры так называемого контроля выполнения процессов. Управление неоднородными потоками активизирует динамические резервы второго рода.

Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка. Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет 20 млрд. Время отклика можно определить двумя способами, как показано на рис. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий.

АСК КТП реализует свои функции на первом, втором и третьем уровнях СМК. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. Схема взаимного расположения станции погрузки и станций привязки На втором этапе формируется "шахматка" вагонопотоков между станциями, включенными в расчет сетевого плана формирования выделенный полигон. Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система «ИСТРА».

Поводом для такого решения явилась необходимость концентрации управления всем перевозочным процессом в одном месте - в едином дорожном центре управления ЕДЦУ. В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. Запланированное вступление в Европейский союз ЕС ряда восточноевропейских стран приведет к существенному росту объемов перевозок, что, возможно, приведет к неравномерности транспортных потоков как по количественным, так и по стоимостным показателям, росту затрат времени на обработку грузов на границах, недостаточной пропускной способности транспортной инфраструктуры и отсутствию логистики. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем. КРК, не имеющие собственного энергоисточника, нуждаются в транспортных средствах, оборудованных энергосиловыми установками. Математически эти операции можно представить следующим образом: - огибающая сигнала; - фаза сигнала.

Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки, а время доставки может быть определено с достаточной точностью. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством.

Кп без плохих связей, то есть приведение структуры множества в поликонсонанс степени п. Определяя ЧДД на основе таких данных о денежном потоке от операционной деятельности, который приходится на ИС, можно получить доходным методом стоимость ИС. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. Система управления должна по определенным алгоритмам отслеживать все аномальные ситуации, возникающие при функционировании, и при необходимости включать в работу соответствующие компоненты для нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Если станция i - станция плана формирования, то станция I принимается за станцию зарождения потока I = i, величина которого i- станция зарождения потоков, S1, S2, S3 - станции привязки. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Наибольший эффект логистика позволяет получить при перевозке внешнеторговых грузов. Пусть G — множество классов, полученных в результате кластеризации массива ключевых слов: G = {G1,G2,G3,. Все операции модели условно можно разделить на три группы — технологические, информационные и управляющие.

Те потоки из списка, для которых технолог смог указать первую станцию плана формирования, добавляются в базу агрегированных потоков. При данном способе отображения технологических устройств в модели задается количество работающих устройств на станции, например, число маневровых локомотивов. В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем, что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых на участке от сборного поезда. При этом различают контейнеры с сильной теплоизоляцией К < 0,3 Вт/м2К, со средней теплоизоляцией 0,3 < К < 0,6 Вт/м2К и со слабой теплоизоляцией К > 0,6 Вт/м2К. В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи. Существующие методы технического нормирования эксплуатационной работы слабо учитывают изменившиеся условия, связанные с переходом всех отраслей экономики на рыночные отношения, появлением различных собственников подвижного состава, структурной перестройкой системы управления железнодорожным транспортом, поэтому рассчитанные нормативы не полностью удовлетворяют требованиям грузовладельцев, не обеспечивают рационального использования технических средств железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.