Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основной экономический показатель как себестоимость.

В случае, когда в соответствии с договорами может принадлежать право на программное обеспечение и базы данных, финансовой и бухгалтерской службой принято решение об отнесении в качестве первоначальной стоимости интеллектуальной собственности затраты на: регистрацию программ для ЭВМ в Российском агентстве по патентам и товарным знакам Роспатент; оплату работ сторонних организаций по введению в эксплуатацию разработанного программного обеспечения и связанных с этим расходов. Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов. Необходимо, как можно быстрее начать опытную эксплуатацию переносных электронных регистраторов первичной информации дорожного мастера и информации, получаемой при всех видах осмотров пути.

Примем представление ЖТ, как одного из видов транспортного производства. Специальностей с учетом их должностей; разработать документ «Перечень сведений, составляющих конфиденциальную информацию» по направлениям деятельности предприятия производству, управлению, безопасности организации в целом и пр. Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне.

Утверждена новая организационная структура управления в путевом хозяйстве ПХ наряду с комплексом других организационно-технических мероприятий. При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т. D рубТсдвозв суткиТсдпогр сутки ∫Ktdteинв. Оценка стоимости при учете на балансе Использование программного обеспечения и баз данных в хозяйственной деятельности предприятия в составе нематериальных активов связано с предусмотренными действующим законодательством возможностями снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет включения амортизационных отчислений в себестоимость.

Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых случаях устанавливается по соглашению сторон. Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. Соответственно на графиках изменяется соотношение между горизонтальной и вертикальной составляющими Рхи Рy.

Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов, определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. При этом ведомый вал 5 будет вращаться против часовой стрелки, и горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q вибровозбудителя будет направлена влево, обеспечивая перемещение вибратора в ту сторону. Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные: - дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды.

Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Этот комплекс должен обеспечить к 2005 г. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Бухгалтерская справка по затратам, связанным с определением первоначальной стоимости интеллектуальной собственности включает услуги сторонних организаций по договору подряда по доведению актива до состояния, пригодного для конкретного использования, а также расходы, связанные с регистрацией программного обеспечения и базы данных и получением свидетельств, отнесенные на прибыль организации.

При подаче и установке группы полувагонов последний вагон со стороны портала нажимает на командный датчик, который приводит систему в действие. Целесообразность получения правовой охраны определялась в ходе выполнения работ по рассматриваемому договору. В соответствии с условиями договора исполнитель в случае создания ОИС должен уведомить об этом заказчика. Формирование информационной среды путевого хозяйства в соответствии с функциональными задачами является предвари тельным условием создания сети АРМов системы управления. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.