Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Следующие показатели безопасности: коэффициент безопасности, средняя наработка на опасный отказ, параметр потока опасных отказов.

После определения средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на заданном направлении перевозки ее значение передается в качестве исходного параметра в программу, реализующую методику расчета предельного срока перевозки и разработанную авторами данной статьи в среде MATLab рис. Также на суточный ход температуры оказывает влияние рельеф местности. Автоматизированный расчет оперативного плана комплектообразования контейнеров в АСУ контейнерным пунктом в составе ДИСКОН В конце 2001 г. Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования.

Суммарный объем закупок ПРМ во все предыдущие годы расчетного периода с первого по i-1-й, ед. По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Планирование потребления электроэнергии для ОАО «РЖД» Планирование, покупка и последующее регулирование электропотребления в крупной, территориально распределенной организации с разнородным потреблением и многоуровневой иерархией - это технологически сложный многоступенчатый процесс.

Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Резервная частота используется при невозможности применения основной или при движении двух соединенных поездов в одном направлении. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Новый подвижной состав должен иметь существенно более высокие технико-эксплуатационные параметры, что позволит не только повысить производительность вагонов и локомотивов, но и резко повысить производительность труда в отрасли. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень. В Центральном районе возможно использование частоты 155,750 МГц 123 канал.

Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование. Общее количество плохих связей стремилось к нулю. Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО «РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; - автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана; - контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН. Боковые двери у некоторых КРК типа 1 АА в таких случаях упрощают ситуацию. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России. По мере движения поезда информация о его дислокации оперативно обновляется.

Таким образом, характерным признаком системы управления кооперативно выполняемыми разработками сложных технических комплексов является наличие на каждом уровне иерархии собственных целей при имеющейся общей цели. I Параметры теоретических распределений определялись по методу моментов 1. Метод ограничен описанием поведения восстанавливаемых или невосстанавливаемых систем полумарковскими или марковскими случайными процессами. Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах. Такие вершины называются зеркальными, поскольку они зеркально отражают состояния отказов элементов в разных каналах.

Где: C1 - распределенная емкость между контактной сетью, включая усиливающий провод, и проводом системы ДПР 1; С2- распределенная емкость «провод ДПР - земля»; Z1 — сопротивление первичной обмотки трансформатора; Z2 - сопротивление вторичной обмотки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; ZH - сопротивление нагрузки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; g и b - параметры схемы замещения трансформатора, определяющие соответственно потери в стали и намагничивание вебер-амперной характеристики стали. Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал.

Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Рост объемов перевозок внешнеторговых грузов в 2004 году составил 8 %, что позволило отправить через российские морские порты экспортных грузов на 15% больше. Значения коэффициентов уравнения регрессии 1 приведены в табл. Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу.

В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов. Контейнеры-термосы перерабатываются как универсальные контейнеры. В условиях разрозненных геоинформационных ресурсов такое решение не представляется возможным. Итак, основное противоречие — эта двойственность. Для проверки гипотезы о том или ином распределении последовательности случайных величин, полученных в ходе наблюдений за работой WEB-приложения, вычислялось значение Χ2 ~ критерия по формуле 1: где ni - число попаданий случайной величины в i - тый разряд в ходе эксперимента - срабатывания измерительного блока в модулях WEB-приложения, nteor. Учитывая, что на практике возможно любое сочетание числа вагонов в поезде, числа фаз тиристорно-импульсного преобразователя на вагон, в таблице приведены значения минимальной разрядности системы управления вагонами в зависимости от указанных параметров. Спрос на ресурс для узлов Bj определяется по информации о суточных заявках на перевозки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.