Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Не всем дорогам удается сформировать перспективный план нумерации цифровой сети с учетом изложенных требований.

Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки. Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности дорог.

Номеров, на дорогах рекомендуется формировать две, максимум три зоны рис. Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях ОАО «РЖД» в т.

Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями. Постановка задачи По каждому вагону с уникальным номером k имеется информация о состоянии, станции дислокации γк . Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками.

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц на железных дорогах России Постановка задачи. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда. Контейнеры со встроенной или съемной холодильной машиной, использующие централизованные источники энергии, сложны в комплексной эксплуатации. В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД.

При существенном сокращении управленческого персонала и одновременном увеличении в два раза протяженности пути, обслуживаемого дистанцией пути, повышение качества управления намечено обеспечить за счет усиления его централизации и новых информационных технологий. За 15 дней до начала планируемого месяца АСУ БИПЛАН обеспечивает доступ к указанным формам на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов ДЦФТО. На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети. С другими участниками перевозки. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах. Расстояние до j-го места нагона определяется по формуле: Общее число нагонов п, для i-го пассажирского поезда общее число потребных удлиненных путей на промежуточных станциях для этого поезда на участке длиной L определяется из неравенства: Определенное из неравенства число п.

Поэтому были получены функции одной переменной xi =φxj, i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j с помощью метода регрессионного анализа. Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога. Участники безопасности - это пользователи системы, исполняемый код или компьютер. Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием моментов обсервации и номеров НИСЗ.

Для этого по окончании каждых расчетных суток последовательно просматриваются все вагоны в модели сети и по каждому вагону определяется: был ли он в данные сутки погружен или принят в груженом со стоянии по межгосударственному стыку на РЖД из СНГ и стран Балтии; если да, то суммированием подсчитывается отдельно количество погруженных на дорогах РЖД вагонов и количество груженых вагонов, принятых по межгосударственным стыкам; находился ли данный вагон в течение расчетных суток в рабочем парке; если вагон в течение данных суток был переведен из рабочего парка в нерабочий или за баланс, и наоборот, перечислен в рабочий, то рассчитывается продолжительность t. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. В пути следования при движении вагона в составе поезда напольными считывающими устройствами производится считывание информации из ЭЗПУ, в том числе информации о состоянии ЭЗПУ. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился.

Тип ПРМПерерабатывавмые грузыКоличество ПРМ по годам, ед. Железнодорожный транспорт продолжал наращивать объемы перевозок. На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза. Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. Под устойчивостью понимается способность систем функционировать с заданными показателями качества в реальных условиях.

Заключение Представленная в настоящей статье технология месячного планирования перевозок грузов для ОАО «РЖД» как перевозчика: - обеспечивает постепенный переход на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления в отрасли; - плановые объемы перевозок грузов в тоннах являются основой для формирования плана перевозок грузов в вагонах и плана выручки за грузовые перевозки; - реализация принципа планирования по видам сообщения позволяет получить информацию об объемах работы каждого пункта перевалки, каждой пограничной и припортовой станций, что существенно облегчит раз работку технических норм эксплуатационной работы железных дорог и повысит их обоснованность; - максимальное использование при формировании плана возможностей автоматизированных систем, функционирующих в отрасли, позволит вооружить руководство дополнительной информацией, необходимой для заключения международных соглашений о грузовых перевозках и согласования объемов перевозок грузов в прямом смешанном и непрямом между народном сообщении через порты сообщении с Министерством транспорта Российской Федерации, а в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции с иностранными железными дорогами. На ближайшие годы особенно актуальным является предусмотрение необходимых капиталовложений в обновление основных фондов, что соответствует основным направлениям стратегии ОАО «РЖД» в части коренной модернизации материально-технической базы железных дорог. Проект дорожного плана перевозок разрабатывается по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и в месяц по дорогам назначения и включает в себя: - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении Ппр - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом смешанном со общении с указанием объемов перевалки грузов по каждому пункту пере валки Ппрсм - проект дорожного плана перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станцииПмст: - проект дорожного плана перевозок грузов в непрямом международ ом сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки грузов по каждому порту Птп. Мощность как постоянных сооружений для пропуска транспортных средств, так и транспортно-перерабатывающих комплексов не зависит от величины эксплуатационного резерва, поскольку на данном этапе их развития увеличение или уменьшение эксплуатационного резерва вызывает изменение перспективного резерва.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.