Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов.

Далее сравниваются между собой: число введенных путей для сортировки вагонов пвв и оптимальное их число попт. Кроме того, в цифровых системах радиосвязи широкое распространение получили различные методы интерполяции принимаемого сигнала, что в некоторых случаях позволяет вести восстановление цифрового речевого сигнала в неблагоприятных условиях приема. В состав НСИ по районам местной работы блок I входят: Список подъездных путей и грузовых фронтов по каждому из районов местной работы станции; Допустимая скорость движения по перегонам транспортной сети грузовых фронтов и подъездных путей станции и ограничения допустимых скоростей; Длина каждого перегона; Ограничения по весу и длине на формируемые грузовые подачи. Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо. Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2.

Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс. То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование.

АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ. Формирование сообщения 1356. В связи с некоммерческой, а поддерживающей хозяйственной направленностью проекта, экономическая эффективность проекта для ОАО «РЖД», филиалов ОАО «РЖД» - железных дорог будет определяться, исходя из выгод и преимуществ, которые могут быть получены в результате реализации данного инвестиционного проекта. В системах мобильной радиосвязи более предпочтительно иметь канальный детектор, определяющий наличие ошибок, т. Примечание: Решение ЦОК АСУ МС вырабатывается на основе анализа входящей из АСУ хозяйств информации и заложенных в программное обеспечение ЦОК АСУ МС алгоритмов. Оптимизация формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач Формирование многогруппных составов местных поездов в АСУ МР организуется в соответствии с любым из задаваемых критериев подборки вагонов в составах.

Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. Они характеризуются такими величинами, как предельная емкость qi и текущая емкость в определенный момент времени qit. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут. Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г. Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей. Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь. При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов. Остальные потоки относятся к нераспределяемым. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым пунктам.

Й этап; - анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе расчета наличной пропускной способности с учетом фактического состояния инфраструктуры и расчета потребной пропускной и провозной способностей с учетом прогноза объемов перевозок 2-й этап; - формирование исходных данных для перспективы развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей 2-й этап. Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо. По окончании работы процедуры перекодировки подсчитывается число условных номеров групп вагонов: К Так как число путей для сортировки вагонов при формировании многогруппного поезда может быть задано ограниченным либо в достаточном количестве, то в соответствии с этим в системе определяются две стратегии сортировки: первая — оптимальная, когда число сортировочных путей не ог раничивается; вторая, когда формирование состава проводится на ограничен ном числе сортировочных путей. Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. Формирование сообщения 1358. Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов, разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность информации. Интерфейс программы расчета предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» Заключение Очевидно, что описанная технология определения предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» на отдельных направлениях допустима в отношении ограниченного числа клиентов железнодорожного транспорта и юридически может быть оформлена выдачей особых условий на такие перевозки.

Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. На первом этапе поступающие на вход модулятора биты цифрового сигнала объединяются попарно в дибиты.

Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры. Для определения mi и σi по каждому из рассматриваемых пунктов наблюдения авторами настоящей статьи средствами пакета MATLab разработана компьютерная программа рис. Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. Наиболее сложными задачами, требующими решения при разработке «Автоматизированной системы определения технического и коммерческого вагонов и годности их под погрузку», являются: - определение оптимального набора контролируемых технических неисправностей для каждого пункта натурного осмотра порожних вагонов; - разработка алгоритма обновления описания состояния порожних вагонов с учетом факторов, определяющих эффективность технологического процесса контроля, которые описаны в пункте 3.

Существовавший подход к использованию и проектированию радиосхем требует дополнительных устройств плат, модулей для реализации сложных процессов обработки информации в реальном масштабе времени. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой «таблицы взаимосвязи операций».

На первом этапе агрегации решаются две задачи: - определение подмножества станций плана формирования, к которым привязана каждая станция погрузки множество привязок; - для каждого вагонопотока выбор конкретной станции привязки из полученного множества и получение новой «шахматки» вагонопотоков. Для этой цели выводится на экран список действующих предупреждений по диспетчерскому участку и проверяется, поочередно опрашивая ДСП по диспетчерской связи. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.