Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В диспетчерских центрах дорог.

Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20 показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода первичной информации, и собственно разработка таких средств. Тем самым формируются составы с числом групп не более 7, иначе технически и по временным затратам сформировать состав с большим числом групп по данной технологии будет затруднительно. Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см.

Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы.

Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс.

При маневрах соответственно-с 137 по 151. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Определен состав объектов и перечень условных обозначений для типовых геоинформационных ресурсов.

В диспетчерских центрах дорог. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. АРМ ОСА является управляющей системой, позволяющей оперативному персоналу диспетчерского центра подконтрольно и под личную ответственность осуществлять движение поездов с нарушением тех или иных нормативов. Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140 усл.

В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов.

Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Таким образом, базовыми информационными системами, взаимодействие с которыми обеспечено в АСУ МС при работе с вагонным хозяйством, являются: АСКПС, СКАТ и АСУ СПТО.

Фирма "Инфотест-Инк" с 1999 года и по сегодняшний день ведет работы по проектированию и монтажу СКС в зданиях Управления МЖД и ИВЦ МЖД. Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое. Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные процессы, а также процессы управления.

В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Рассмотрим кривые движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения, реализуемом бортовым МК рис.

При данном способе отображения технологических устройств в модели задается количество работающих устройств на станции, например, число маневровых локомотивов. Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. Парк грузовых вагонов105800204000 Парк поездных локомотивов21952935 Количество сортировочных станций2030 Количество диспетчерских участков4160 Количество ПТО3766 Количество ПКО2136 Численность работающих64779712 Полученные в 2001 г. Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях ОАО «РЖД» в т.

Путевое хозяйство Путевое хозяйство является неотъемлемой частью железнодорожной транспортной системы и включает в себя железнодорожный путь верхнее строение, соединения и пересечения пути, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства и предприятия, обеспечивающие техническое состояние пути. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис. Применение любого из этих критериев при расчёте очерёдности подачи и уборки вагонов зависит от ряда факторов и может выбираться в режиме диалога маневровым диспетчером.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.