Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Собственно производство по общепринятому определению — это материальная вещественная система, предназначенная для производственного процесса создания продукции и состоящая из трех основных компонентов: ресурсы, производственная база и продукция. Формирование данных о требуемой подготовке. Система состоит из элементов, каждый из которых специализирован для выполнения определенной функции, но все вместе они увязаны структурно так, что образуют единое целое.

Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Если программа для ЭВМ или база данных создана в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, то имущественные права на этот объект принадлежат работодателю. Применение такого подхода позволит с развитием автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом легко подключать к ЦОК АСУ МС вновь создаваемые системы. И происходит резкая смена приоритетов. Действие температуры - минус 10 С - плюс 50°С± 0,225 ± 0,075± 0,42 ± 0,06 ± 0,42 ± 0,06 4.

Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков. Идея использования компьютерной сети для доступа к данным, поступающим в процессе функционирования объекта, представляется весьма привлекательной для создания систем управления в реальном времени сложными удаленными динамическими объектами. Проектные решения нашей компании внедряются на предприятиях Московской железной дороги, Калининской АЭС, в медицинских учреждениях, частных фирмах, на производстве. Точнее, таким образом описываются результаты работы этих цепочек. На номограмме получена для величины А рабочая зона ОЖС, ограниченная линиями ОЖ, ЖС и осью абсцисс. Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж. Эта база заполняется с помощью специального программного средства на этапе работы системы. В зависимости от целей мониторинга, можно определить три уровня функционирования системы: - контроль технического и коммерческого состояния для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели. Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данными Рис. Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Расчлененный оборот грузового вагона для сети дорог можно рассчитать, используя соответствующие значения расчлененного оборота на каждой железной дороге, по следующей формуле: где к — число железных дорог на сети РЖД; Тi1, Тi2, Тi3, Тi4, — время в сутках в течение общего оборота для /-ой железной дороги соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки; uР i — количество единиц работы для i-ой железной дороги; uР с — количество единиц работы для сети железных дорог России. В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать многие процессы развития страны, ее потребностей. Например, получена развеска вагона по тележкам 41 т и 50 т. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 . % ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919.

Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. Это, прежде всего, ориентированные на обслуживание широкого класса пользователей системы электронной почты, средства удаленного доступа к вычислительным ресурсам, гипертекстовым базам данных и интерактивным информационным серверам. Экономические связи становились дорогими. Первая такая станция запоминается в качестве станции зарождения потока X, а последняя - в качестве станции погашения потока Y. Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика.

В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Значит, технологические формы должны стать более гибкими.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.