Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения.

°С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750 кг. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ.

Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Сначала вычисляют разности масс брутто по боковым сторонам четырех осей вагона, как разности масс брутто между соответствующими колесами на правой и левой их сторонам. Qijmk — заданное количество вагонов степени годности k, которые отправлены со станции i на шаге т на станцию j — для т<0, или должно быть отправлено — для т > 1. Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. При использовании вагона свыше нормативного времени до 15 суток принимаются базовые ставки с коэффициентом Кб = 1; за время от 16 до 30 суток Кб - 1,3; свыше 30 суток - Кб = 3 по каждой железнодорожной администрации-пользовательнице. Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. Координата для контейнеров, находящихся на площадке земле, может не проставляться, если на площадке по каким-либо причинам не ведется система идентификации контейнеро-мест. После взвешивания проводят анализ данных взвешивания конкретного вагона на предмет, перегружен или нет вагон.

Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Попадание прогнозной КТ в эту зону означает, что вертушка, выполняющая текущий рейс, из-за отклонений начинает не успевать к отправлению в свой следующий плановый рейс. Задача во многом была объективна из-за недоразвитости и сверхперегруженности железных дорог.

ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по предложенной Методике за январь 2004 г. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона рис. В том числе под одной грузовой операцией на 8 часов.

После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой. Средствами АСУ БИПЛАН в ЦФТО ОАО «РЖД» осуществляется формирование проектов сетевого плана перевозок грузов в вагонах по родам подвижного состава: сводного во всех видах сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов; в прямом смешанном сообщении с указанием объемов перевалки грузов в вагонах по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов в вагонах по каждой пограничной станции; в непрямом международном сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки в вагонах по каждому порту.

Несомненно, что в ближайшее время данная Методика будет принята, так как она полностью удовлетворяет целям, поставленным на 38 заседании Совета по железнодорожному транспорту - создать одинаковые условия для всех железнодорожных администраций во взаиморасчетах при совместном использовании грузовых вагонов. Был запатентован лазерный датчик для измерения деформаций. В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год эксплуатации. При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. На станциях, имеющих несколько площадок для среднетоннажных контейнеров или крупнотоннажных контейнеров, план комплектообразования разрабатывается по двум вариантам: а для каждой площадки в отдельности; б общий план для всех однотипных площадок. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей. По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов. Взаимодействие с внешней информационной средой Взаимодействие с АСУ хозяйствами обеспечивает ведение исходных данных для автоматизации процесса анализа эксплуатационных мощностей хозяйств. Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. Нормативное время нахождения груженых вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства устанавливается отдельно для вагонов, следующих под выгрузку, и для транзитных вагонов.

Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. Система автоматизированного управления грузопотоками Введение В связи с развитием рыночной экономики произошло резкое усложнение функций управления на железнодорожном транспорте. Перегруз вагона сверх грузоподъемности и превышение по массе брутто вагона свыше 94т недопустимы по Правилам технической эксплуатации железных дорог. Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени работы сборного поезда т. Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Информационное взаимодействие подразделений ЦД Службы перевозок Управления дороги, Отдела перевозок отделения, причастных к расчету технических норм, должно быть следующим.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.