Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах.

Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Эта проблема возникает: а при определении степени централизации данных; б при выборе принципа обмена данными между различными мо дулями асинхронный обмен сообщениями, или обмен в рамках одной транзакции, обеспеченной теми или иными системными средствами.

N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj. А общий интервал функционирования системы будет равен То —Т,Т0 +Т — 1. В качестве серверов младших моделей для прикладных систем возможно использование серверов Sun. Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей пассажирских перевозок и пр. При этом человек не может, естественно, оценить все многообразие факторов и критериев и выбрать оптимальный вариант. Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме. В условиях разрозненных геоинформационных ресурсов такое решение не представляется возможным. С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками. Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро.

Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. Рассматривается транспортная сеть, состоящая из отделений дорог России Рис. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство. Множество векторов {Si} и заданная на нем функция сходства Fij представляют собой модель проблематики массива документов, в котором можно проводить кластеризацию на основе того или иного алгоритма. Оператор, вводящий и отменяющий ограничения, выполняет для своей зоны.

Во-первых: предлагается переход к оперативному управлению за счет привлечения к расчетам данных действующих оперативных систем и прогноза образования ресурса; во-вторых: введение номерного закрепления порожних вагонов должно обеспечить гарантированную доставку порожняка на пункты погрузки; в-третьих: в предлагаемой модели объемы сдачи по дорожным стыкам не являются объектом управления, они необходимы только для мониторинга, что приведет к отходу от ведения управления через регулирование объемов передачи вагонов по стыкам дорог и отделений. В результате роста объемов перевозок и значительных изменений направлений грузопотоков на российских железных дорогах возникают лимитирующие пропускную способность участки. Обозначим переменные поставок, выходящих в течение такта t из Аi в Вj, uijt как, а и uijt - объем поставок, поступающий в течение такта t из Аi в Вj. Задача построения функции сходства Fij — самостоятельная проблема, однако, в >настоящее время существует множество подходов к ее решению и целый ряд стандартных функций, задаваемых на множестве многомерных векторов. Например, превышено допустимое время нахождения бригады в поездке. С помощью пакета программ MS Project™ ЦРИТ контролирует как работу соисполнителей, так и работы, проводимые сотрудниками самого центра.

Эта система должна использовать возможности, предоставленные статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», и включать следующие функциональные компоненты: - мониторинг технического и коммерческого состояния вагонов; - принятие решений о необходимости ремонта или подготовки вагонов непосредственно после каждого натурного осмотра; - организацию регулировки порожних вагонов с учетом степени их готовности к перевозкам; - автоматизированное пономерное прикрепление вагонов к заявкам на перевозку. В настоящее время эти задачи решены так каждый пункт натурного осмотра должен контролировать полный набор технических неисправностей; новое описание технического состояния полностью заменяет предшествующее.

Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов, оформление учетно-отчетной документации. Подход к обеспечению согласованности знаний.

Автоматизированная система планирования поездообразования на сортировочной станции Проблема В настоящее время назрел переход от информационных к информационно-планирующим и информационно-управляющим системам. Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих.

Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. В результате, в соответствии с рассчитанным планом, порожние вагоны на станциях получают определенную станцию назначения, что отражается в системе ДИСПАРК Рис. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Развитие пропускных способностей линий требуется, прежде всего, на искусственных сооружениях с продолжительным сроком эксплуатации и направлениях экспортно-импортных перевозок: подходах к крупным железнодорожным узлам, подходах к портам и пограничным переходам. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Развитие пропускных и провозных способностей должно осуществляться на полигонах, охватывающих основные направления грузопотоков и пассажиропотоков. Среднее отклонение составляет примерно 15 мин. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП. А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис. Под воздействием этих факторов в течение последнего времени происходит создание и внедрение новой совокупности программно-аппаратных средств, обеспечивающих управление процессом перевозок.

Именно на него ориентирована новая управляющая система.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.