Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Представим исследуемую WEB-систему как разомкнутую сеть систем массового обслуживания, имеющую фазы системы массового обслуживания.

Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик процессам. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения.

Взаимосвязь и взаимовлияние дестабилизирующих факторов Под сбоем понимается кратковременное нарушение работоспособности устройств, восстановление работоспособности которых происходит без вмешательства человека. В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания.

Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. Для системы в целом было создано укрупненное описание бизнес-функций, причем организационные единицы предварительно группировались по хозяйствам путевое хозяйство, локомотивное хозяйство, кадры и пр. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5. Диаграмма использования емкости ЦСУ при различном построении Для оценки различных принципов построения ЦСУ ЭПС и для изучения путей развития этих систем введем понятие временной избыточности ЦСУ ЭПС.

Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. Для этого граничное значение числа позиций системы управления ТИР вагонами электропоездов должно соответствовать: где Rmax; Rmin. Поэтому для одного и того же ЭПС и одной и той же структуры ТИР Минф =const.

Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС. Совместная работа двух конечных автоматов. Средства обеспечения устойчивости системы Фазы обеспечения устойчивостиДестабилизирующие факторыТехнические компоненты Программно-технические компонентыПрограммные компоненты Фаза предотвращенияСбои ОтказыОшибки ПО++ Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство++Вирусы Атаки «хакеров»Аварийное откл. Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис.

% ЦП1,499,793,470373,802,57180. Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур и др.

Возможно применение 7-разрядной СУ, а граничной становится разрядность СУ п =6 и вхождение в зону запрещенных частот по верхнему пределу может произойти лишь в случае tрег ≥ 7,3 с. Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот.

Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся шести- и семизначные системы. В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями буферной памяти узлов системы сети. Расчетная схема замещения при питании от линии ДПР однофазных КТП представлена на рис. Так, если принять интервал времени, равный периоду переключения тиристоров, как временный объем ЦСУ ТИР одной фазы ТИР Q=T, что для m фаз равно Qm=mT, то интервал времени W = Т - δ, который не используется в процессе управления, назовем временной избыточностью ЦСУ ТИР. Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание, трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта. Показывает, что при т=2 и т =4; граничными являются разрядности п=6 и п =8. Это означает, что при самой малой загрузке поступает в среднем 1 запрос в 5 секунд, а при самой большой загрузке 1 запрос поступает в среднем за 0.

Если перед параллельным выполнением процессов процедура контроля устанавливает безопасное их выполнение при разделении критических ресурсов, то система управления выделяет запрошенные ресурсы, и процессы выполняются. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Если новая система строится на компонентах уже существующих систем, то многие недостатки в вопросах устойчивости функционирования существующих систем перейдут и на вновь создаваемую.

Нужна такая система цифровой радиосвязи, которая в перспективе станет одним из важнейших звеньев комплексной многоуровневой системы безопасности. В, постоянный ток, 3 фазы Максимальная сила тока на выходе 12А Максимальное напряжение на выходе 750В постоянный ток, 3 фазы Основные характеристики Скорость ветра, необходимая для запуска 2 метра в секунду Номинальная скорость вращения лопастей 150 оборотов в минуту Максимальная скорость вращения лопастей 200 оборотов в минуту Максимально допустимая для работы скорость ветра 20 метров в секунду Гарантия 2 года Рабочие характеристики Диаметр установленных лопастей 5 метров Система поиска ветра автоматический флюгер Система контроля скорости вращения электронный контроль над каждым из параметров Система защиты от сбоев автоматическая Вышка башня ветрогенератора Сборная конструкция решетчатой вышки надежно крепится к фундаменту специальной системой креплений, позволяющей не опасаться падения конструкции из-за сильных вибраций, связанных с ее работой, и погодных условий. Причем необходимо отметить, что при управлении m-фазным ТИР при смещении работы фаз на 1/mТ никогда не происходит пересечение эквивалентных множеств МТ1…2n1 ;МТ1…2n2; в различных каналах одновременно. В отличие от классического описания конечного автомата для рассматриваемых автоматов эти множества нами определены как: множество возможных входных сигналов, как множество МТ f11…2n1 х1, х2,. Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.