Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выпущенные компьютеры имеют свою персональную карточку, где указывается вся необходимая информация.

Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект. Наиболее эффективны такие контейнеры на постоянных транспортных линиях при коротких простоях в пунктах загрузки и разгрузки. Возвращаясь к перевозочной деятельности, нельзя не отметить большую роль, которую должна сыграть реализация логистических принципов в основной производственной деятельности. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Пользователями информационной системы КВПП станут оперативный персонал станций, имеющих подъездные пути предприятий; персонал предприятий — владельцев подъездных путей; работники отделов служб и департаментов управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Здесь отмечалось: «Задача обеспечения требуемого состояния пути, его устройств и искусственных сооружений является задачей управления. Первый этап - переходный при отсутствии инфраструктуры для техобслуживания КРК - включает мероприятия, которые могут быть осуществлены в течение 5 лет с использованием наличных ресурсов, и подготовительные меры к полномасштабному внедрению перевозок СПГ в изотермических контейнерах.

Информация была записана в автоматическом режиме на жесткий диск ПЭВМ. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций. Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ. Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов. Растет число пользователей информационными ресурсами - число персональных компьютеров в отрасли увеличивается с каждым годом более, чем на 10000.

Реализация указанных технических параметров и принципов управления в новой эксплуатационной модели основывается на создании к 2005 г. Безопасность достигается выполнением установленных норм иногда даже в ущерб остальным требованиям. Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Сегодня прогноз составообразования рассчитывается диспетчерским персоналом практически «вручную». Классификация данных натурного осмотра в зависимости от затрат, требуемых для их получения: - данные натурного осмотра содержат сведения о техническом и коммерческом состоянии вагонов, получение которых возможно при наличии специальных стационарных устройств или требует значительных трудозатрат и времени; - данные натурного осмотра, получение которых не требует специальных стационарных устройств, но требует значительных трудозатрат и времени и, возможно, специального оборудования; - данные натурного осмотра, получение которых не требует значительных трудозатрат и времени. Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др. Обслуживание клиентов и пассажиров. При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами.

Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку представлена на рис. Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров.

Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М.

Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами и т.

Типы, основные параметры и размеры». События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. Постановка задачи Реализацию проекта МС предполагается осуществить как совокупность трех аппаратно-программных комплексов: ЕКС - единой комплексной системы управления тяговым подвижным составом; МС-СЦБ - системы управления и контроля на базе устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики; АСУ МС - информационной подсистемы МС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.