Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП.

Моделирование отклонений перегонных времен хода пассажирских и пригородных поездов не проводилось - они шли по графику. Это означает, что все виды графической пространственной информации будут представлять собой некоторую иерархию в соответствии с масштабами абсолютными или условными, в которых они представлены. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис. Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. После отработки системы в процессе опытной эксплуатации ее предлагается тиражировать на другие сортировочные станции. Частные коэффициенты корреляции показывают степень взаимосвязи двух переменных между собой с учетом того, что имеет место влияние всех других переменных.

Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1. Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование. Не фиксируется стадия обработки составов в парках приема и отправления.

Вероятно, одним из решений подобной задачи могло бы быть применение различных методов лингвистического анализа Для определения «схожести» двух различных документов, хотя эти методы не лишены определенных недостатков, связанных со сложностью их реализации, настройки и т. Путевое хозяйство осуществляет техническую эксплуатацию пути.

Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели; на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных подразделений дороги и линейных предприятий. Связи между функциональными блоками могут быть условно разделены на две группы — прямые связи и связи подобия. Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл.

Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы. Значения в матрицах коэффициентов корреляции позволяют сделать вывод о том, что для некоторых независимых переменных коэффициент корреляции весьма высок. Фактически, сейчас происходит формирование новой информационной среды автоматизированного управления перевозками. Известно, что отсутствие таких средств яви лось одной из известных причин низких темпов внедрения в разных отраслях производства АСУ первых поколений. Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. Это повлечет за собой увеличение затрат на предоставление резервных локомотивов - Елок. Принятые консультантами решения по реинжинирингу бизнес-процессов корректируют функциональную модель, причем этот процесс носит непрерывный характер в силу длительности процесса реформирования, итеративного характера изменений.

Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Информационная технология разработана и внедрена на Октябрьской, Свердловской и Московской железных дорогах, промышленная эксплуатация показывает высокую эффективность системы.

Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус угла между ними. Новая информационная среда автоматизированного управления перевозками Введение За последнее десятилетие качественно изменились задачи и возможности автоматизированных систем управления, в частности, системы автоматизированного управления перевозками. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи.

Комплекс технического, программного, математического, технологического, организационного и информационного обеспечения является по сути экспертной системой технического нормирования показателей эксплуатационной работы. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. Значительное количество информации можно почерпнуть из нормативных документов и описаний отдельных систем, однако в значительной степени сложившаяся практика перевозочного процесса пока не описана.

Изменение сверхнормативного, нормативного и общего времени следования грузовых поездов по участкам в зависимости от величины резерва времени хода. Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках. На этих положениях базируется подход к декомпозиции функциональной модели. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.