Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Пусть по разным причинам в первом пункте погрузки уменьшилась потребность в порожняке, а во втором — увеличилась.

Введение В настоящее время большинство моделей, применяемых в автоматизированных системах управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, разработаны в предположении стационарности таких величин, как суточный объем выгрузки вагонов, суточный объем образования порожних вагонов, объемы передачи вагонов через дорожные стыковые пункты и пр. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. Условие безопасного движения вагона следующее: Нормативную разность загрузки боковых сторон вагона задают для каждого отдельного вагона по формуле: где G - масса груза во взвешенном вагоне, G = G - Т т. Описанный характер зависимости предельного срока перевозки груза от толщины теплоизоляции объясняется тремя основными причинами: 1. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов. При известной таре вагона модели 12-1000, равной 22т, вычисляют величину А= 9т. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. Для этого были определены максимальные объемы выгрузки отделений Qimax, i = 1,. Целесообразность получения правовой охраны определялась в ходе выполнения работ по рассматриваемому договору. В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур. Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую.

P8 соответствующих значений тары, приходящихся на каждое его колесо. Приведена зависимость изменения площади расчетной теплопередающей поверхности Fсргеом от средней толщины теплоизоляции для исследуемого КТ. Другой метод позволяет поколесно взвешивать вагоны на вагонных электронных весах, т.

Остановимся подробнее на технологии решения задачи комплекто-образования в АСУ КП. Номеров, использование ресурса нумерации зоны получается очень низким рис.

Для наглядности шрифт изменен у масс G на G и Р на Р . Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. На местах погрузки металл, уголь, руда, стройматериалы, тарно-штучные грузы могут быть погружены правильно и равномерно, но в пути следования груз может сместиться в кузове вагона по различным причинам. Таблица 1 №Причина отклонения параметраС2-29, сопротивлениеК71-7, конденсатор Норма, %Норма, % 1.

T}, суток дислокации tдисл Z0, tдисл +t ≤ S отделений i = 1,. При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва. Однако эта причина не обнаружена при проверке аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации АБТЦ. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. Это явилось преждевременным в связи с ограниченностью срока действия акта об оценке и неопределенностью рыночных отношений в сфере передачи информационных технологий на железные дороги СНГ и Балтии, что является существенным фактором рыночной стоимости оцениваемого объекта.

Сведение проводилось путем специальной обработки совокупности наблюдений. Были разработаны определенные принципы выплаты авторского воз награждения. Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД о движения полувагонов инвентарного парка МПС на территории России за январь 2004 г. Данный вагон следует отцепить от состава груженых вагонов, разгрузить одну из тележек или разровнять груз по тележкам вагона.

Определять массу брутто, приходящуюся на одно вагонное колесо, и по этим массам вычислять массу брутто вагона, после вычисления массы груза в вагоне определять перегружен или нет данный вагон различными грузами, включая металл, стройматериалы, уголь, нефть и т. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. Поэтому с незначительной погрешностью Тогда Расчет напряжений на шинах КТП проведем с использованием теоремы об эквивалентном генераторе.

По состоянию на 2003 год указанные группы занимают по объемам перевозки соответственно 4-е и 23-е места. На практике картина совсем иная. Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т. Первый тип возникает при управлении однородными потоками. Очередность следования групп соответствует структурному построению ГНГ и не связана со структурой перевозок грузов, которая, как было показано раньше, подвержена значительным изменениям во времени. Реализовать динамические резервы, а значит уменьшить число вагонов, занятых на перевозках, путей под резервные вагоны, избыточный груз на колесах без специальных моделей невозможно. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения; формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.