Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на по сравнению со статистическими методами расчета.

N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Если же направление вращения электродвигателя привода изменено на противоположное, т. Как показывает опыт создания любого ПО, мероприятия по обеспечению безопасности следует проводить уже на стадии проекта. При существенном сокращении управленческого персонала и одновременном увеличении в два раза протяженности пути, обслуживаемого дистанцией пути, повышение качества управления намечено обеспечить за счет усиления его централизации и новых информационных технологий. То есть, в большинстве случаев АСПМ на вопрос формирует варианты ответов, и пользователю нужно только ответить «да» или «нет». Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки. Таким образом, в ЦРИТ накоплен положительный опыт сетевого планирования работы над комплексными проектами с использованием современных информационных и Web-технологий. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.

Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи. В настоящее время на Октябрьской железной дороге находится в опытной эксплуатации автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, отвечающая всем требованиям современного уровня развития информационных технологий.

По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным.

Основные факторы и зависимости между ними изображены на рис. Строгий входной контроль позволяет отсеять некачественные компоненты уже на стадии получения. Причем один из обслуживающих приборов ЭДВ является одновременно и пользователем для другого прибора УЦ. Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ».

Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Разность фаз Аф первого и второго дебалансов задается в пределах 30,60 и 90°. Такое построение модема позволит увеличить битовую скорость передачи и обеспечит распределение нагрузки между ЦСП и ПЛИС, которая в свою очередь отвечает за цифровую фильтрацию сигнала. С целью адаптации аппаратуры лазерных весов для взвешивания движущихся вагонов при наличии ударных нагрузок в Институте проблем механики РАН были проведены стендовые испытания на удар.

В последние годы существенно расширились сфера и масштабы ее использования. Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Существующие методы технического нормирования эксплуатационной работы слабо учитывают изменившиеся условия, связанные с переходом всех отраслей экономики на рыночные отношения, появлением различных собственников подвижного состава, структурной перестройкой системы управления железнодорожным транспортом, поэтому рассчитанные нормативы не полностью удовлетворяют требованиям грузовладельцев, не обеспечивают рационального использования технических средств железных дорог. Структура управления перевозками ОАО «РЖД» Рис.

Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня. При суммировании данных по отдельным счетчикам и точкам учета качество прогнозов улучшается быстрее, чем можно было бы ожидать, исходя из асимптотики центральной предельной теоремы. Содержательная часть Главная задача АСУ МС - обеспечение МС необходимой достоверной и оперативной информацией и передача от ЕКС необходимой для управления движением поездов информации. Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. Показан фрагмент сетевого графика разработки АСУ МС на Свердловской железной дороге.

Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций.

В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам».

Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем. Анализ реализации этой программы за прошедшие четыре года позволяет оценить положительные результаты и выявить те недоработки, которые не позволили выйти на ожидаемые качественные показатели.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.