
|
Степень годности вагона под погрузку — это характеристика вагона, определяющая его годность для перевозок различных грузов и запреты погрузки в отдельные назначения.
Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких
условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры.
В целях дальнейшего совершенствования технологии перевозки грузов в режиме «термос» предлагается в качестве расчетных климатических
условий принимать не общесетевые, а условия на конкретном направлении перевозки для исследуемого периода года и по ним производить
расчет предельных сроков перевозки, базируясь на методике расчета.
Степень годности вагона под погрузку — это характеристика вагона, определяющая его годность для
перевозок различных грузов и запреты погрузки в отдельные назначения.
На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика
технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между
собой.
Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам
с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст.
Масштаб решаемых задач — используемые сейчас на РЖД программно-аппаратные средства и опыт западных железных дорог склоняют
к использованию аппаратной платформы IBM mainframe для размещения основных компонент среды.
Управление перевозочным процессом.
В решающей части находятся оптимизационные модели, позволяющие найти оптимальную в динамике схему потоков.
Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации
первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля,
переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др.
Таким образом, эксплуатационная мощность каждого конкретного хозяйственного объекта инфраструктуры характеризуется матрицей
расчетных параметров {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, которая сравнивается с потребными характеристиками
данного объекта {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}, необходимыми для освоения планируемых объемов перевозок и выполнения
установленного качества транспортного обслуживания.
Техническое состояние железнодорожного пути оценивается в соответствии с установленными нормами и допусками его содержания,
которые тесно связаны с условиями эксплуатации.
Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному
интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине
подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок.
Управление опять заменяет резервы.
Техническое состояние вагона, не удовлетворяющее техническим условиям погрузки и крепления всех грузов или требованиям к подвижному
составу, используемому в межгосударственном сообщении, определяет условную его годность для перевозок.
Боковые двери у некоторых КРК типа 1 АА в таких случаях упрощают ситуацию.
Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij
в пункт рj.
При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы.
Обозначены пунктирными линиями.
Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО
«РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги
НОД.
Дальнейшее развитие идеи применения предлагаемой модели в оперативном планировании регулировки и проблемы ее программной реализации
являются материалом для будущих публикаций.
Такое положение во многом определило как структуру сети, так и параметры системы нумерации, поскольку алгоритмы обработки
номера определялись техническими характеристиками электромеханических АТС.
На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров.
Поэтому были испытаны следующие материалы для шипов: сталь У10, закаленная до HRC 60 и сплав ВК с HRC 80.
В результате проведенных исследований установлено, что горизонтальная составляющая возмущающей силы при массе дебалансов 9
кг, эксцентриситете 0,11 м и частоте вращения 157 сек-1 изменяется с 24 МН 2,4т до 67 МН 6,7т.
В рыночных условиях на первое место выходит управление грузопотоками.
В целом время разгрузки одного вагона колеблется в пределах 3-4 мин.
Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения
объемов и качества ремонтных работ.
Наиболее интенсивно развиваются прикладные модули; связывающая же их инфраструктура обеспечивается системой, не претерпевшей
радикальных изменений за последние 15 лет.
Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку
можно сформулировать так.
Характеристики полосно-пропускающих фильтров ППФ получаются при последовательном включении ФНЧ после ФВЧ, нагрузочное сопротивление
которого в отличие от других известных схем хорошо согласуется с входным сопротивлением первого.
Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления.
Эта характеристика—величина, состоящая из набора показателей.
При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда
возможна, т.
Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества.
В свою очередь, реализация цифровой обработки сигналов предполагает выполнение следующих основных требований, без соблюдения
которых невозможно оптимизировать режим приема этих сигналов и построить надежное приемное устройство: динамический диапазон
сигналов на входе аналого-цифрового преобразователя никогда не должен превышать его предельных паспортных значений; минимальный
уровень входного сигнала должен быть на 20 дБ больше шумов квантования; спектр входного сигнала должен быть ниже половинной
частоты дискретизации, а для качественного приема сигналов с изменяющимися фазовыми характеристиками
он должен быть значительно ниже частоты дискретизации.
Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М,
что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве.
|

|