Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Таблица Динамика изменения объемов грузопереработки по железным дорогам России за период.

Частота режекции: 300 Гц, подстраивается только при настройке. Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке. Атаки «хакеров» - несанкционированное получение доступа к ресурсам системы с целью умышленного нарушения безопасности информации и функционирования систем. Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц на железных дорогах России Постановка задачи. Теоретическое количество попаданий в разряд определялось численным интегрированием теоретической плотности распределения вероятностей случайной величины на интервале от левой границы интервала до правой. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относится к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП. Следовательно, среднее время работы канала по приему одного входного сообщения равно: 1566/4500000 = 0,000348 c Средняя длина выходного сообщения в байтах равна: 331118600/187892 = 1762байт. Максимальная глубина прогноза также составляет 10 суток. При неизменяемой то есть неуправляемой схеме потоков в первом пункте порожняк будет отставлен в резерв, а во втором взят из резерва. По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке, и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь.

Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Однако необходимо учесть, что среди станций выделенного полигона имеются двусторонние сортировочные станции. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций управления перевозочным процессом на уровне Центра управления перевозками МПС России и центров управления перевозками регионов; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций управления движением поездов из железных дорог в ЦУПы регионов и др. На этих направлениях предполагается пропуск груженых поездов унифицированной длиной 71 условный вагон, а порожних поездов унифицированной длиной 100 условных вагонов. В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона.

Вместе с тем объем смешанных перевозок уже составляет 20 % общего на железных дорогах Германии, 25 % - на железных дорогах Франции и 30 % - Италии. Если рассматривать исследуемую WEB-систему «тонкий клиент-сервер» как разомкнутую систему массового обслуживания, в которой интенсивность поступления новых запросов на вход системы не зависит от того, сколько уже имеется запросов в системе, то тогда весь процесс поступления запросов от клиентов можно рассматривать как поток из бесконечного источника. производительность локомотива 2700 тыс. Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России от 19. Некоторые действия являются привилегированными и доступны для выполнения только доверенным пользователям. Надо отметить, что стоимость НМА на балансе предприятия никак не влияет на стоимость лицензионного договора о передаче прав. Предполагается заключение дополнительных соглашений между железными дорогами и морскими портами о повышении взаимной финансовой ответственности за несвоевременную подачу, выгрузку вагонов и простой подвижного состава в «брошенных» поездах. Во всем остальном применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами: идентичность электронных данных документа и бумажных документов копий бумажных документов, сформированных на основе электронных данных документа; возможность использовать электронные данные документа в документах, для которых электронные данные документа являются первичными и др. То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра.

За счет средств отрасли и 1,5 млрд. От того, насколько рационально решен вопрос взаимодействия диспетчера на каждом иерархическом уровне управления с техническими средствами, во многом зависит эффективность всей системы. Отличительной особенностью организации перевозок грузов в контейнерах-термосах является необходимость сокращения продолжительности простоя их под накоплением на станции отправления до минимума ввоз КТ на станцию к моменту начала формирования контейнерного поезда. Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных документов входных сообщений по ф. Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед. Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.

Имитационная система ИСТРА позволяет строить модели различных объектов железнодорожного транспорта — станций, узлов, полигонов, стыковых пунктов различных видов транспорта. Одной из причин сдерживания развития комбинированных перевозок между странами с колеей 1520 мм и странами с железными дорогами шириной колеи 1435 мм является отсутствие подвижного состава, позволяющего производить перевозки без перегруза с колеи на колею.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.