Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги.

Порядок и условия получения правовой охраны определялись дополнительным соглашением сторон. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.

Мультисервисные технологии уже внедрены в магистральном сегменте сети связи ОАО «РЖД» - на основе магистральной первичной сети СЦИ действует сеть ATM и разворачивается одна из первых в России мультисервисная сеть IP с технологией MPLS, основная цель которой - создание современной среды для организации виртуальных частных сетей с гарантией качества обслуживания QoS. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. Головной исполнитель должен содействовать получению правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности. Основная продукция «транспортного производства», как известно — услуги по перевозке грузов и пассажиров в соответствии с видами продукции по ГОСТ 15467-79. В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки. Отбор результатов интеллектуальной деятельности Первым этапом апробации явился отбор результатов интеллектуальной деятельности для опытного полигона, осуществленный специальной рабочей комиссией, которая рассмотрела результаты НИОКР, имеющие высокий научно-технический уровень и коммерческую перспективу при сотрудничестве с железными дорогами Содружества независимых государств и стран Балтии, а также операторскими компаниями. Прибыль при перевозке в контейнерах-термосах составит от 1,66 до 7,78 млн. Таким образом, эффективная правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных строилась как система взаимодополняющих средств правовой охраны. В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т.

При этом работодатель обязан оплатить услуги работника по оказанию помощи работодателю в соответствии с отдельным соглашением; все программы для ЭВМ и базы данных, а также усовершенствования, «ноу-хау», созданные работником до поступления на работу к работодателю и перечисленные в настоящем договоре, исключаются из сферы его действия. Пусть даже тех, которые есть, иначе не удастся понять их недостатки и исправить. Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до». Управление качеством железнодорожного пути является производственным процессом.

Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000. Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги. Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ.

Одна из причин медленного внедрения современных информационных технологий заключается, на наш взгляд, в том, что информационные процессы и система управления ПХ остаются значительно менее изученными, чем конструкции пути, технологические процессы выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также путевые машины и средства диагностики. Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г. Бухгалтерская справка по затратам, связанным с определением первоначальной стоимости интеллектуальной собственности включает услуги сторонних организаций по договору подряда по доведению актива до состояния, пригодного для конкретного использования, а также расходы, связанные с регистрацией программного обеспечения и базы данных и получением свидетельств, отнесенные на прибыль организации. Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления.

Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией.

Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений. Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров.

Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки. В этом случае возможно повторение процедуры расчета технических норм полностью или частично, так как показатели имеют тесную взаимосвязь и взаимозависимость. Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. Эти документы определили правообладателя и всех авторов, что является полезным при дальнейшем коммерческом использовании этих разработок и выплате авторских вознаграждений, так как зафиксирован список авторов. Рассмотренная в настоящей статье технологическая схема информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении положена в основу Памятки ОСЖД «Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT» и практически реализуется в проектах обмена электронными данными между ОАО «РЖД» и Белорусской, Латвийской, Казахской и другими железными дорогами.

При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.