Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При этом возможно сокращение оборота грузового вагона что даст экономический эффект.

Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно: крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Если выполняется условие: Тф - Тн <, 15 суток; 2 Кб = 1.

В том числе: в парке приема рис. Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс. Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге или отделении Средневзвешенная величина этих циклов работы вагонов за вычетом пребывания в нерабочем парке или за балансом и представляет собой общий оборот вагона для дороги или отделения.

В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли. Определена возможность увеличения времени перезапуска на несколько порядков по сравнению с известными системами с учетом одновременного использования дополнительных систем контроля функционирования СЖАТ. Это обеспечивается за счет возможности уменьшения потребности в резервных локомотивах. В арсенале методов, обеспечивающих детальную подборку для большого числа групп—метод комбинаторной сортировки вагонов, известный как опыт станции Бескудниково. Имитационная модель взаимодействия АИС ЭДВ с удостоверяющим центром дороги.

Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог. Собственный вес теплоизоляции определен, исходя из толщины напыления пенополиуретана считаем, что по всей толщине его плотность одинакова, внутренних размеров грузового помещения и плотности материалов, из которых состоит конструкция теплоизоляционных ограждений. Ожидается, что, благодаря решению данного комплекса задач, станет возможным ускорить оборот вагонов за счет сокращения их простоя на подъездных путях промышленных предприятий; уменьшить время нахождения вагонов чужих администраций на территории России; исключить «потери» вагонов инвентарного парка на подъездных путях промышленных предприятий, а также формировать достоверную отчетность о работе на подъездных путях промышленных предприятий и усовершенствовать на ее основе управление местной работой.

В парке отправления рис. Во-первых, вертушки, находящиеся в нем, не простаивают на какой-то из станций полигона, а практически все время находятся в движении, поддерживая плановый график оборота и ритм отправления порожних вертушек.

К входным параметрам для проведения расчётов относятся: Оперативная информация о накоплении местных вагонов на путях станции с указанием номера вагона, наименования и кода грузополучателя, наименования и кода груза, веса и условной длины вагона учитываются при наличии ограничений по весу и длине на грузовую подачу; Оперативная информация о накоплении вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах с указанием дополнительно: - фактического времени подачи вагона на грузовой фронт и под грузовую операцию; - фактического времени окончания грузовой операции для вагонов, находящихся на момент расчёта под грузовой операцией, осуществляется расчёт прогнозного времени окончания грузовых операций на основе статистических методов и анализа влияющих факторов; Режим обслуживания района местной работы подача/уборка, по дача, уборка; Время начала обслуживания района местной работы. Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек.

Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна. Справедливость данного выражения следует из теоремы Григелиониса, согласно которой в результате случайных разрежений простейшего потока образуется простейший поток с меньшим значением параметра потока. С ее увеличением вначале наблюдается резкий прирост величины предельного срока перевозки, затем рост замедляется и по достижении определенной - предельной - величины принимает отрицательные значения. Такой подход даст возможность адаптировать управление развитием инфраструктуры железнодорожного транспорта к реальным условиям работы российских железных дорог. Поскольку дефицит отрицательный, он обнуляется, т.

Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства для решения поставленных задач. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Постепенное нарастание уровня риска по годам, характеризующееся нарастанием нормы дисконта от 10% до 45% рис. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство. Изменение времени простоя составов транзитных поездов. Постановка задачи Для достижения цели введения ОИС в хозяйственный оборот необходима их стоимостная оценка.

П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты. Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных изделий, требующих настройки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.