Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Изображена иерархия объектов потребления для ОАО РЖД .

Поскольку на практике синхросигналы формируют из входной последовательности информационных символов, то ошибка регистрации будет зависеть не только от погрешности {ε} из-за воздействия шума в тракте СТС, но и от статистики этой последовательности на выходе коррелятора. А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков. Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. Определение функции сходства информационных объектов. Выбор аппаратной платформы IBM в значительной степени предопределяет выбор программной среды от ШМ: DB/2, CICS, MQ-Series, WebSphere, Visual Age. АРМ функционирует на базе диалоговых процедур расчета технического плана.

В результате реальные показатели помехоустойчивости оказываются ниже 1. Аналогичные явления характерны и при частотно-селективных замираниях сигнала в канале, когда отдельные частотные составляющие полосы ∆F передаваемого сигнала при приеме могут иметь разные амплитуды и сдвиги начальной фазы, а разброс задержек компонент сигнала становится соизмеримым со значением 1/∆F из-за разности хода сигналов Щ радиолучей по времени. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П.

Точный их перечень определить весьма затруднительно. Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют высокие требования. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России. Наиболее полные имеющиеся описания унаследованы от системы АСОУП, однако они не детализируют процесс на станционном уровне. Модель разработана с помощью интеллектуальной системы моделирования ReThink в среде G2 Gensym Со.

Система и элемент Железнодорожный транспорт можно считать достаточно целостной системой. Для заданного вида модуляции например, в случае системы TETRA-π/4-DQPSK может быть формализована процедура выделения ошибок для декодирования с мягким решением по максимуму правдоподобия с последующим алгоритмом интерполяции для уничтожения выделенных ошибок. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Для систем подвижной связи характерной особенностью являются многолучевые замирания, необходимость учета которых существенно усложняет подобный анализ. Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью. Это добавляет задержку передачи длиной N-1 фрейм. Это, прежде всего, ориентированные на обслуживание широкого класса пользователей системы электронной почты, средства удаленного доступа к вычислительным ресурсам, гипертекстовым базам данных и интерактивным информационным серверам. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. Основная идея концепции заключается в том, что железные дороги России должны выступить инициаторами и главными организаторами перевозок СНГ в ИК при минимальном участии в создании технических средств и инфраструктуры для этих перевозок. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций.

Тем более справедлив этот тезис применительно к таким крупным корпорациям, как ОАО «РЖД» Эффективным рычагом, способным оказать значительное воздействие на развитие инфраструктуры отрасли, является система планирования и использования финансовых ресурсов, базирующаяся на детальном анализе имеющихся технических мощностей объектов железнодорожного транспорта и обеспечения потребной провозной способности на текущий момент и на перспективу. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. На всех железных дорогах России периодически происходили изменения технологии управления перевозками, что позволяло несколько улучшать основные качественные показатели, однако, как показал анализ, производительность подвижного состава могла быть существенно выше, поскольку при существующей технологии работы подвижной состав большую долю времени простаивал. Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует.

Однако в отличии от стандартного подхода к поиску, когда его результатом является набор только тех документов, в которых имеются заданные поисковые слова, в данном случае результатом будет являться набор документов, близких друг к другу с точки зрения проведенной кластеризации базы данных. Важнейшей задачей построения оптимальной структуры управления является выбор функциональной организации системы с последующим разделением ее на более мелкие элементы с рациональной группировкой их в зависимости от используемых методов и средств для решения конкретной задачи. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах. Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы.

Реализация этой программы, даже частичная, позволяет получить прогнозы приемлемой точности для значительного большинства объектов электропотребления. Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте. Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные.

Станционная подсистема информационного обеспечения МС содержит: два комплекта АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, два модема, два источника бесперебойного питания, приемопередатчик радиосвязи, канал радиосвязи, физический канал связи между ЭВМ 1 и ЭВМ 2 и имеет следующее функциональное назначение: контроль работоспособности НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в режиме реального времени с частотой 1 Гц контроль радионавигационного поля СРНС ГЛОНАСС/GPS; расчёт координат НИСЗ на моменты обсервации с погрешностью, не более 20 м, в общеземной системе координат; определение зон прямой видимости до НИСЗ с учётом существующих помех от естественных и искусственных сооружений, загораживающих свободный обзор небесной сферы спутниковым навигационным антеннам бортовых структур для всех участков станции; измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. По мере развития характеристик используемой при имитационном моделировании вычислительной техники появилась возможность реализовывать модели весьма большой сложности. Основные потоки информации в новой информационной среде Организованные формы разработки новой информационной среды предполагают наличие координирующего центра и набора документов, являющихся стандартами для всех разработок. На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы из планируемого объема работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.